Форум » Экранизации и театральные постановки произведений великого Мэтра » Фото из российского сериала "Графиня де Монсоро" » Ответить

Фото из российского сериала "Графиня де Монсоро"

Анна Винтер: "Кто первый задира у нас? Конечно, Бюсси д’Амбуаз. Кто верен и нежен, спроси. Ответят: «Сеньор де Бюсси"

Ответов - 12

Реми: Луи Клермон де Амбуаз Сам черт придумал видно вас. Придумал вас от карих глаз, От карих глаз До взмаха непокрной челкой. Для меня Бюсси- Сльбер. Там соответствие эпохе, сосоловию, нации наконец. А Домогаров... ну от похож на польского аристократа. Это Бюсси в восприятии не французов. И в старом французском фильме помимо попадания в эпоху, сословие, этнотип там есть всепоглощающая страсть. Это я чувствую. Как Сильбер говорит: это не любовь, это страсть. Он так говорит... И Шико- там Шико. В исполнении Кретона. Там игра лица, тела, мимика.. Там национальный дух. То, что наши фильмы ни разу не поймали, не передали. Как в иллюстрациях Ленуара ( не путаю?) есть такая: над раскрытой книгой галльский петух. Вот это, невозможное, непередаваемое... национальный дух. Храбрость, гордость, ну сексуальность невероятная... Ещё что-то, непередаваемое. А у нас : таращение глаз , петушистость напоказ карикатурная и вылезание из брэ. Это про трех мушкетеров. Ну а "Графиня Монсоро" наша , там работа на нефранцузскую публику.

Реми: На форуме ролевой игры "Графиня де Монсоро" Шико заметил : раны в лицо считались унижающими и уродующими ( исключая раны полученные на войне). Раны в лицо противник наносил чтобы унизить и обезобразить. Так что шрамы Бюсси сценаристы зря нарисовали. Это знак позора по менталитету и эстетическим нормам того времени. Не было понятия " шрамы украшают мужчину". Шрамы в лицо. Это плохой фехтовальщик.

Анна Винтер:


Анна Винтер: Реми Ну Вы ведь, понимаете- почему мне Домогаров ближе...матерь Боска!

Анна Винтер: Реми пишет: Вот это, невозможное, непередаваемое... национальный дух. Храбрость, гордость, ну сексуальность невероятная... Почему я и люблю только мушкетеров Бордери. Не все по сюжету устраивает, но вот именно типаж! Много раз пересматривала приход графа де Ла Фер к королеве. Ну вот сразу видно- зашел вельможа! В нем- все есть, и стать, и вкус, и та сАмая голубая кровь чувстуется. И миледи- действительно (как Наталья уже отмечала)- сошла со страниц книги. Леди Совершенство- коварное, обольстительное, губящее совершенство. И когда ее Атос закалывает шпагой- она в этой сцене невероятно сексуальна. Я даже не совсем графа поняла...

Реми: Понимаю. Но объективности для. А Реми нигде не похож. Им не озаботились. В нашем фильме дядя 39 лет ( а Реми 19) , в французском так , что-то кучерявое. В романе он красивый светлый мальчик. Человек эпохи Возрождения. Ученый, гуманист.Он как сошел с картин Сарто. Такой человек-лучик. А в фильмах на уровне " кушать подано".

Реми: Дааа, Бордери. Там и начало фильма : тень галльского петуха. А д'Артаньян! Баре. Уроженец Тулузы. Беарнец? Или Тулуза это Гасконь. В любом случае: там. Вот это д'Артаньян. И миледи такая прелесть. Во всех местах прелесть. И игра чудесная.

Анна Винтер: Реми Так и Декриер- гасконец! Как они тут оба хорошИ! Как она ХорошА!- даже в этот жуткий момент!

Реми: Хороши.

Анна Винтер: Я понимаю- оффтоп,НО! Декриер! И гадать не надо- КТО есть КТО!

Анна Винтер: Не скрываю- новый фильм Жигунова буду смотреть исключительно из-за Портоса и четы Кокнар, и костюмы хороши!

Реми: Да вот тут Атос настоящий. Жаль что формат фильма не позволяет показать больше.



полная версия страницы