Форум » Экранизации и театральные постановки произведений великого Мэтра » Новый фильм Жигунова » Ответить

Новый фильм Жигунова

Анна Винтер: ( качество костюмов превосходное ) Это- Тревиль (опять какя-то пародия на капитана королевских мушкетеров). (насколько я поняла- это сцена "Плечо Атоса") ( граф жуткий, я отдала предпочтение Дарту).

Ответов - 62, стр: 1 2 3 All

Наталья: Реми пишет: Нормального красивого земного мужика нормально хочешь. А вот полубога.... не знаю, не знаю... И никто не знал! Потому, видно, и обходили его дамы за целый лье! Одна Шевретта захотела, да и то лишь потому, что в темноте не разглядела. А то может и она заробела бы перед полубогом, а?

Реми: Наталья пишет: И никто не знал! Потому, видно, и обходили его дамы за целый лье! Не обходили. Очень ( заметим очень) красивая квартирная хозяйка на него поглядывала. Даже заглядывалась. А красивая вдова сама объект заглядываний. А она на него запала. Стало быть морда лица была красивая. Но вот сам на женщин не смотрел. До какого то рубежа. В ДЛС он с Шеврез кокетничает вовсю. Очень даже кокетничает и у них роман имеет место быть.

Реми: Но красивая морда лица это не божественный лик. Это земная красота. И вобще в других мирах я заметила, что не все женщины западают на морду лица. У мужчин и другие части тела имеются на которые очень запасть можно. ( весело) Вот в Евангелии гвоздят мужчин на взляды с вожделением. А бабам можно. Ничего нам Евангелие не запрещает и не грозит за нежные взгляды, вздохи и облизывание губ своих. В монастырях дресс код только для женщин- паломниц.


Элен де Сент-Аман: А ведь и правда не обязан был граф своей сиятельной ножкой бочку вышибать из-под жены. Надо думать, было кому это сделать. А он добровольцем пошёл... Слишком старый кардинал, слишком старый Рошфор, бледнющая миледи - всех противников мушкетёров превратили в страшилищ. Тупой подход...

Наталья: Элен де Сент-Аман пишет: Надо думать, было кому это сделать. Но так же верно и то, что сиятельству не нужны свидетели! А вот гипотетическая ситуация: тот, кто вытащил миледь из петли (живой или мёртвой - неважно) поднимает всю округу на поиски негодяя, повесившего её сиятельство! И как всегда в таких случаях, негодяем объявляется случайный браконьер (варианты - бродячий скоморох, каменщик, ищущий работу...) Готовы его повесить или линчевать. Реакция графа?

Реми: Ну ладно бы старый. Тут Рошфор вобще какой то отечный, обрюзгший, помятый. То ли пьющий, то ли нездоровый. Как он ухитряется быть кардинальским комиссаром? И с таким здоровьем мотать туда-сюда.

Анна Винтер: Ну Бэкингем тоже не Апполон. А за Рошфора обидно, люблю этого незнакомца в фиолетовом костюме, а его так уделали. Винтер хорош, неожиданно хорош. И почему-то я поняла, что у Жигунова он не дядя вовсе, а как раз таки муж №2. Вот это вообще неожиданно!

Элен де Сент-Аман: Наталья пишет: негодяем объявляется случайный браконьер (варианты - бродячий скоморох, каменщик, ищущий работу...) Готовы его повесить или линчевать. Реакция графа? У графа на негодяя "ярость благородная вскипает, как волна". Как очень мощная волна. Граф ещё раз ногой бочку вышибет из-под висельника... Реми пишет: Тут Рошфор вобще какой то отечный, обрюзгший, помятый. То ли пьющий, то ли нездоровый. Как он ухитряется быть кардинальским комиссаром? Сразу вспоминается множество киношных Рошфоров - целый букет типов с "дьявольским обаянием", харизматических негодяев. Половина из них просто очаровательны. А тут... где он, таинственный незнакомец, "злой гений", появляющийся и исчезающий, "как привидение"? Этому шпиону давно пора на пенсию. В лучшем случае. Когда фильм выйдет на экраны - можем увидеть пустое место там, где должен быть Рошфор... Анна Винтер пишет: Винтер хорош, неожиданно хорош. И почему-то я поняла, что у Жигунова он не дядя вовсе, а как раз таки муж №2. Вот это вообще неожиданно! Неожиданность связана с тем, что этот актёр должен был играть Арамиса. Но оказалось, что у него аллергия на лошадей. И он эту роль сыграть не может. Тогда режиссёр его переквалифицировал на драгоценного деверя-дядюшку... Не самая удачная и обнадёживающая идея. Хотя ещё не всё ясно...

Анна Винтер: Ну что, свершилось! Мои друзья только что пришли с премьеры " Три мушкетера" Жигунова! Полный восторг и респект режиссеру,тем паче- он еще и наш земляк! О вкусах не спорят,но подруга говорит- что мушкетерская четверка без комментариев! Совпали все! Да, и линия Атоса и Миледи сыграна очень чувственно, что не делает ее менее трагичной.

Миледи: Анна Винтер , к сожалению, в кино сходить, будучи в Канаде, не могу, жду когда появится на торрентах... А пока посмотрим... Мне боязно...

Сталина: Миледи, мне тоже, подруга ходила - говорит, кошмар...

Миледи: Сталина , значит, действительно кошмар... Ну, посмотрю - скажу, что думаю...

Наталья: Кроме всего вышесказанного, совершенно непонятно поведение кардинала. В жизни-то он был влюблён в королеву, а от любви до ненависти... Здесь же мы видим персонажа в два с лишним раза старше исторического Ришелье. Казалось бы, если речь не о любви, то и действовать должен с холодной головой? Но нет - одни эмоции! Убедительно сыгранные, но сути это не меняет - "Ришелье" действует по сиюминутному настроению. Особенно нелепо это в сцене с мёртвым Бекингемом: кардинал подглядывает за королевой с целью её погубить, но стоило королеве заплакать - и он чуть не плачет от сочувствия. И рядом хлюпает носом Рошфор... Трагедия смешнее иной комедии!

Анна Винтер: Наталья пишет: Особенно нелепо это в сцене с мёртвым Бекингемом: кардинал подглядывает за королевой с целью её погубить, но стоило королеве заплакать - и он чуть не плачет от сочувствия. И рядом хлюпает носом Рошфор... Мда!

Анна Винтер: С 03 января 2014 года начинается показ сериала "Три мушкетера". В 21.15- после программы "Время" на Первом канале.

Анна Винтер: Ну что, свершилось! На Первом канале начался показ сериала! Это мое ИМХО, но на высоте- работа костюмеров и постановщиков боя. Понравилась четверка мушкетеров, очень приятно удивил граф де Ла Фер. Приятно смотреть на игру и самого исполнителя. Неприятно резануло, что много реплик перешло не со страниц романа Дюма, а из фильма Хилькевича. Поразила миледи- ЭТО не миледи! Уж тем паче ЭТО- не ангелоподобная Анна де Бейль. Бэк отвратителен, королевская парочка неприятно удивила, Лановой неплох- но много пафоса. Пока нравится Рошфор, дальше посмотрим. Констанция тоже местная хабалка, ведет себя с королевой Франции- как с подружкой. Ну вообщем мой вывод- посмотреть можно, и даже нужно- но не больше одного раза.))

Фьора де Селонже: Мне так и хочется над сценой прощального ужина постебаться. Без хохмы ну никак не получается. Атос: Люблю я тебя, ведьма, но народ хлеба и зрелищ требует. Миледи: Вы правы, граф, нельзя заставлять людей томиться в ожидании столь лакомого зрелища.

Анна Винтер: Признаюсь честно, я эту тягомотину не смогла досмотреть! У меня хи-хи началось, когда мертвого Бэка к королеве на "свидание" привезли. И я поняла, что "Красную голубятню" и весь остальной бред я просто не осилю! Честно скажу, с большим удовольствием смотрела следующий за "шедевром" Жигунова сериал ВВС "Шерлок Холмс". Ну а "Три мушкетера" .... Прекрасная музыка, прекрасные костюмы. Были сцены неплохие, особенно понравились "Диссертация Арамиса" и "Амьен" )) Актеры старались, но фильма не получилось. Вчера по Первому пожилые Боярский и Дуров пели свою знаменитую " Пока на белом свете есть Гасконь"! Ей богу, ребята- всплакнула. Не обожаю фильм Хилькевича, но его гасконцы убедительнее жигуновских. Это мое ИМХО, на котором не настаиваю ни в коем разе!

Миледи: Анна Винтер , я так поддержу) Да) После сериала села гонять ДВД с нашими, советскими - и Жигунов просто померк... Прошу прощения, если кого этим задела...

Раймон: А на подходе еще мушкетеры. На этот раз версии ВВС

Миледи: Раймон , ну, по трейлеру судить рано, но уже видно, что тоже нечто современно-голливудское) Посмотрим)

Сезар: Миледи пишет: но уже видно, что тоже нечто современно-голливудское Ну любая экранизация всегда несет на себе некоторые приметы времени. По незнакомому фильму ведь всегда можно безошибочно предположить приблизительный год создания. Так что, конечно, современное.))) Но может и близко к оригинальному тексту. Кто знает?))

Миледи: Сезар , посмотрим)

Анна Винтер: Миледи У ВВС Миледи- брюнетка)) Видимо мы никогда не дождемся того белокурого ангела-демона, о котором писал Дюма и рассказывал Атос)).

Фьора де Селонже: Знаете, дорогая Анна Винтер, после Жоффрея пенсионного возраста в новой "Анжелике", я разучилась удивляться...

Раймон: Анна Винтер пишет: Видимо мы никогда не дождемся того белокурого ангела-демона, о котором писал Дюма и рассказывал Атос)). "Белокурый ангел-демон" есть во французской экранизации с Эммануэль Беар. Причем в самом прямом смысле. Она принесла в жерству Сатане их с Атосом ребенка, чтобы получить сверхъестественные силы, и по ходу фильма вполне себе их демонстрирует. Зато прекрасно разрешился вопрос с повешением, никто ее не снимал, она сама ментальными усилиями освободилась ) А, ну да, в американских фильмах Миледи всегда блондинка, причем во всех ранних, и с Чермберленом в роли Арамиса, и в том, где Чарли Шин играет. Ну и понятное дело, самая блондинистая Миледи во французской экранизации авторства Бордери.

Миледи: Анна Винтер , чет мне плохо(( Как брюнетка?*сползла вниз*

Раймон: Кстати, о любви к искусству и вариациям на тему трех мушкетеров, а эту вещь кто-то видел? Дартаньян тут вообще девушка, эко опустили гасконца.

Миледи: Раймон пишет: Дартаньян тут вообще девушка, эко опустили гасконца. Не видела, но... За что ж так гасконца, правда?((

Реми: Вспомнила эпиграмму Гафта на фильм Хилькевича. Пока, пока, покакали На старого Дюма. Никто ещё не видывал Подобного дерьма.



полная версия страницы