Форум » Экранизации и театральные постановки произведений великого Мэтра » Новый фильм Жигунова » Ответить

Новый фильм Жигунова

Анна Винтер: ( качество костюмов превосходное ) Это- Тревиль (опять какя-то пародия на капитана королевских мушкетеров). (насколько я поняла- это сцена "Плечо Атоса") ( граф жуткий, я отдала предпочтение Дарту).

Ответов - 62, стр: 1 2 3 All

Анна Винтер: Как понимаю- венчание графа и графини де Ла Фер.... Мда.... Что-то я страсти у графа не вижу. Да и сам урод (прости господи). И миледи.... Атоса-брюнета и блондинку-миледи усреднили до средне-рыжего цвета... Ну посмотрим!

Наталья: Ради такого д*Артаньяна - смотреть буду! На всех фотографиях - нормальная нагловатая деревенщина - самое то, что и в романе! А ведь до сих пор помню настоящий культурный шок с последующей депрессией от "нашего фильма"! Ка-а-к ждала, как была уверена, что заткнём за пояс всех англичан - американцев, и даже самих французов....

Анна Винтер: Нет, всеж таки для меня Атос - это:


Анна Винтер: Наталья А мне еще Портос нравится! И д'Арт А от ЭТОГО я просто выпала! Такое мое... неспокойно-буйно-родное

Наталья: Да, в том французском фильме - дух Дюма, какого больше и близко нигде нет. К своей классике французы относятся просто любовно - трепетно! И тем более досадно, что у актёров, из которых - абсолютно каждый на своём месте, такие маленькие по объёму роли. Всё внимание - треугольнику "д*Артаньян - Констанс - миледи". И миледи - Милен Демонджо - как будто сошла со страниц. Самое-самое-то!

Реми: Мы с сыном интересуемся историей Второй Мировой Войны. Не знатоки но... любители добросовестные. Так вот, снять сейчас фильм достойный про Вторую Мировую Войну практически невозможно. Столько информации, столько стереотипов и заблуждений, столько снято-спето-написано , что не впасть в пафос и донести идею очччень трудно. Как "Спасти рядового Райана" смогли сделать достойно. Так и "Три мушкетера" . 170-летний бренд. Слишко известная вещь, слишком знаковая, чтобы снять и не напартачить. д" Артаньян да, что-то есть. Хотя для меня в иллюстрациях Кускова он такой, каким был и в исполнении Барре ( не путаю?) , хотя Барре под тридцать, но поймано главное: д'Артаньян носитель национальной идеи, национального духа. И Барре гасконец, уроженец Тулузы. Наш старый фильм не люблю: такое разочарование для меня, 14 ( кажется)-летней, такой в мушкетров влюбленной.

Анна Винтер: Анна Австрийская и Людовик XIII Бэкингем Шеврез Миледи Ейный муж

Анна Винтер: Арамис Констанция и Д'Артаньян Кэтти Винтер-дядя

Наталья: Умилили эти "Людовик и Анна". Ну неужели трудно заглянуть в энциклопедию и узнать, сколько лет было НА САМОМ ДЕЛЕ этим двум соплякам?! Бекингем поверг в недоумение - хорош первый красавец Англии... И уж совсем не понимаю, что мешает поискать "миледь-невесту" среди девятиклассниц?!

Анна Винтер: Я посмотрела клип дуэли с гвардейцами. Великолепное фектование и великолепные костюмы! Уже за это- браво! Актерский подбор более чем удивляет- но посмотрим. Так что лично для меня пока Атос- это Декриер, а миледи- Демонжо

Анна Винтер: Ну а ЭТО- как я понимаю- ДРАМА НА ОХОТЕ... Чтой-то для "подручных" средств веревка явно толстовата. И еще вопрос- КАК граф де Ла Фер на такую высокую елочку залез?

Анна Винтер:

Наталья: Анна Винтер пишет: на такую высокую елочку залез? А там на фоне ёлочки явно просматривается колодезный журавль!

Анна Винтер: Насколько я понимаю- Бастион Сен-Жерве Молельня, храм, притон или таверна... Интерьеры

Анна Винтер: Рошфор Ришелье

Элен де Сент-Аман: Рошфор и Ришелье слишком старые.. Если кто-то мне понравился - то Кэтти...

Анна Винтер: К сожалению- не могу найти фото Смолкина - в роли Кокнара и Ксении Кутеповой - в роли прокурорши. Но чует мое сердце- это будет блестящее трио! Макаров( Портос)- Смолкин и Кутепова! Эти зажгут!

Анна Винтер: Свежие фото... Итак, Портос Великолепный ! А вот она и госпожа Кокнар! Еще раз- госпожа Кокнар!

Анна Винтер:

Мария: Мне нравится ДАртаньян! Молодой, 18-летний... Боярский, честно говоря, при всем моем уважении к нему как к актеру не тот ДАртаньян. Мне он даже больше нравится в "20 лет спустя" с Мадлен.

Анна Винтер: Спасибо Долорес за тему Портос! Я вот что подумала. Когда только планировались сьемки нового фильма "Три мушкетера" Жигунов планировал на роль Портоса актера Дмитрия Дюжева. Я сразу же подумала, КАКОЙ успех ждет Портоса! Сколько поклонниц этого мушкетера-гренадера прибавиться и как поблекнет остальная троица. Но жизнь распорядилась так, что исполнителем роли Портоса стал Алексей Макаров (сын Любови Полищук), тоже очень сексуальный,красивый и стильный мужчина. Фильм выйдет в прокат 01 ноября 2013года, но по фото- которые мы уже видели господин Портос производить очень хорошее впечатление. Мне очень интересно будет посмотреть линию господин Кокнар- госпожа Кокнар- Портос

Анна Винтер: Постер к фильму. Уже совсем скоро!

Ленсер: Не нравится мне миледи здесь, не поймал Жигунов образ. Посмотрим игру.

Реми: У Дюма у неё ангельский облик. Тут инфернальная женщина. У Дюма образ построен на противоречиях и парадоксах. Демонжо никто ещё не переиграл.

Долорес: Я устала ждать этот фильм... Сколько можно?

Анна Винтер: Еще месяц можно!

Долорес: Просто, когда чего-то очень ждешь, об этом много говорится, много пишется... Вот писали, что уже 31 октября, вот уже... Не разочароваться бы... Я так надеюсь на Жигунова!

Анна Винтер: Официальный ролик №2

Анна Винтер: Меня впечатлило, как граф бочку из под жены вышибает, со знанием дела! Он не только судья нижне-верхнего, но и исполнитель приговоров! Какая экономия на карающих органах, два в одном! Браво!

Реми: А мне граф в этом фильме нравится. Он красив. В житейском, бытовам смысле. По улицам ходят нормальные красивые живые мужики, а не Антинои. И полубоги. Мужики. И они красивые. При всем их несоответствии неким абсолютным стандартам. Атос здесь красив нормальной мужской земной красотой. А должен быть воплощением бога на земле? Или носителем неземной красоты? Она какая, эта неземная красота? Нормального красивого земного мужика нормально хочешь. А вот полубога.... не знаю, не знаю... И , кстати, Атос здесь аристократичен. Аристократизм тоже явление земное, не небесное.

Наталья: Реми пишет: Нормального красивого земного мужика нормально хочешь. А вот полубога.... не знаю, не знаю... И никто не знал! Потому, видно, и обходили его дамы за целый лье! Одна Шевретта захотела, да и то лишь потому, что в темноте не разглядела. А то может и она заробела бы перед полубогом, а?

Реми: Наталья пишет: И никто не знал! Потому, видно, и обходили его дамы за целый лье! Не обходили. Очень ( заметим очень) красивая квартирная хозяйка на него поглядывала. Даже заглядывалась. А красивая вдова сама объект заглядываний. А она на него запала. Стало быть морда лица была красивая. Но вот сам на женщин не смотрел. До какого то рубежа. В ДЛС он с Шеврез кокетничает вовсю. Очень даже кокетничает и у них роман имеет место быть.

Реми: Но красивая морда лица это не божественный лик. Это земная красота. И вобще в других мирах я заметила, что не все женщины западают на морду лица. У мужчин и другие части тела имеются на которые очень запасть можно. ( весело) Вот в Евангелии гвоздят мужчин на взляды с вожделением. А бабам можно. Ничего нам Евангелие не запрещает и не грозит за нежные взгляды, вздохи и облизывание губ своих. В монастырях дресс код только для женщин- паломниц.

Элен де Сент-Аман: А ведь и правда не обязан был граф своей сиятельной ножкой бочку вышибать из-под жены. Надо думать, было кому это сделать. А он добровольцем пошёл... Слишком старый кардинал, слишком старый Рошфор, бледнющая миледи - всех противников мушкетёров превратили в страшилищ. Тупой подход...

Наталья: Элен де Сент-Аман пишет: Надо думать, было кому это сделать. Но так же верно и то, что сиятельству не нужны свидетели! А вот гипотетическая ситуация: тот, кто вытащил миледь из петли (живой или мёртвой - неважно) поднимает всю округу на поиски негодяя, повесившего её сиятельство! И как всегда в таких случаях, негодяем объявляется случайный браконьер (варианты - бродячий скоморох, каменщик, ищущий работу...) Готовы его повесить или линчевать. Реакция графа?

Реми: Ну ладно бы старый. Тут Рошфор вобще какой то отечный, обрюзгший, помятый. То ли пьющий, то ли нездоровый. Как он ухитряется быть кардинальским комиссаром? И с таким здоровьем мотать туда-сюда.

Анна Винтер: Ну Бэкингем тоже не Апполон. А за Рошфора обидно, люблю этого незнакомца в фиолетовом костюме, а его так уделали. Винтер хорош, неожиданно хорош. И почему-то я поняла, что у Жигунова он не дядя вовсе, а как раз таки муж №2. Вот это вообще неожиданно!

Элен де Сент-Аман: Наталья пишет: негодяем объявляется случайный браконьер (варианты - бродячий скоморох, каменщик, ищущий работу...) Готовы его повесить или линчевать. Реакция графа? У графа на негодяя "ярость благородная вскипает, как волна". Как очень мощная волна. Граф ещё раз ногой бочку вышибет из-под висельника... Реми пишет: Тут Рошфор вобще какой то отечный, обрюзгший, помятый. То ли пьющий, то ли нездоровый. Как он ухитряется быть кардинальским комиссаром? Сразу вспоминается множество киношных Рошфоров - целый букет типов с "дьявольским обаянием", харизматических негодяев. Половина из них просто очаровательны. А тут... где он, таинственный незнакомец, "злой гений", появляющийся и исчезающий, "как привидение"? Этому шпиону давно пора на пенсию. В лучшем случае. Когда фильм выйдет на экраны - можем увидеть пустое место там, где должен быть Рошфор... Анна Винтер пишет: Винтер хорош, неожиданно хорош. И почему-то я поняла, что у Жигунова он не дядя вовсе, а как раз таки муж №2. Вот это вообще неожиданно! Неожиданность связана с тем, что этот актёр должен был играть Арамиса. Но оказалось, что у него аллергия на лошадей. И он эту роль сыграть не может. Тогда режиссёр его переквалифицировал на драгоценного деверя-дядюшку... Не самая удачная и обнадёживающая идея. Хотя ещё не всё ясно...

Анна Винтер: Ну что, свершилось! Мои друзья только что пришли с премьеры " Три мушкетера" Жигунова! Полный восторг и респект режиссеру,тем паче- он еще и наш земляк! О вкусах не спорят,но подруга говорит- что мушкетерская четверка без комментариев! Совпали все! Да, и линия Атоса и Миледи сыграна очень чувственно, что не делает ее менее трагичной.

Миледи: Анна Винтер , к сожалению, в кино сходить, будучи в Канаде, не могу, жду когда появится на торрентах... А пока посмотрим... Мне боязно...

Сталина: Миледи, мне тоже, подруга ходила - говорит, кошмар...

Миледи: Сталина , значит, действительно кошмар... Ну, посмотрю - скажу, что думаю...

Наталья: Кроме всего вышесказанного, совершенно непонятно поведение кардинала. В жизни-то он был влюблён в королеву, а от любви до ненависти... Здесь же мы видим персонажа в два с лишним раза старше исторического Ришелье. Казалось бы, если речь не о любви, то и действовать должен с холодной головой? Но нет - одни эмоции! Убедительно сыгранные, но сути это не меняет - "Ришелье" действует по сиюминутному настроению. Особенно нелепо это в сцене с мёртвым Бекингемом: кардинал подглядывает за королевой с целью её погубить, но стоило королеве заплакать - и он чуть не плачет от сочувствия. И рядом хлюпает носом Рошфор... Трагедия смешнее иной комедии!

Анна Винтер: Наталья пишет: Особенно нелепо это в сцене с мёртвым Бекингемом: кардинал подглядывает за королевой с целью её погубить, но стоило королеве заплакать - и он чуть не плачет от сочувствия. И рядом хлюпает носом Рошфор... Мда!

Анна Винтер: С 03 января 2014 года начинается показ сериала "Три мушкетера". В 21.15- после программы "Время" на Первом канале.

Анна Винтер: Ну что, свершилось! На Первом канале начался показ сериала! Это мое ИМХО, но на высоте- работа костюмеров и постановщиков боя. Понравилась четверка мушкетеров, очень приятно удивил граф де Ла Фер. Приятно смотреть на игру и самого исполнителя. Неприятно резануло, что много реплик перешло не со страниц романа Дюма, а из фильма Хилькевича. Поразила миледи- ЭТО не миледи! Уж тем паче ЭТО- не ангелоподобная Анна де Бейль. Бэк отвратителен, королевская парочка неприятно удивила, Лановой неплох- но много пафоса. Пока нравится Рошфор, дальше посмотрим. Констанция тоже местная хабалка, ведет себя с королевой Франции- как с подружкой. Ну вообщем мой вывод- посмотреть можно, и даже нужно- но не больше одного раза.))

Фьора де Селонже: Мне так и хочется над сценой прощального ужина постебаться. Без хохмы ну никак не получается. Атос: Люблю я тебя, ведьма, но народ хлеба и зрелищ требует. Миледи: Вы правы, граф, нельзя заставлять людей томиться в ожидании столь лакомого зрелища.

Анна Винтер: Признаюсь честно, я эту тягомотину не смогла досмотреть! У меня хи-хи началось, когда мертвого Бэка к королеве на "свидание" привезли. И я поняла, что "Красную голубятню" и весь остальной бред я просто не осилю! Честно скажу, с большим удовольствием смотрела следующий за "шедевром" Жигунова сериал ВВС "Шерлок Холмс". Ну а "Три мушкетера" .... Прекрасная музыка, прекрасные костюмы. Были сцены неплохие, особенно понравились "Диссертация Арамиса" и "Амьен" )) Актеры старались, но фильма не получилось. Вчера по Первому пожилые Боярский и Дуров пели свою знаменитую " Пока на белом свете есть Гасконь"! Ей богу, ребята- всплакнула. Не обожаю фильм Хилькевича, но его гасконцы убедительнее жигуновских. Это мое ИМХО, на котором не настаиваю ни в коем разе!

Миледи: Анна Винтер , я так поддержу) Да) После сериала села гонять ДВД с нашими, советскими - и Жигунов просто померк... Прошу прощения, если кого этим задела...

Раймон: А на подходе еще мушкетеры. На этот раз версии ВВС

Миледи: Раймон , ну, по трейлеру судить рано, но уже видно, что тоже нечто современно-голливудское) Посмотрим)

Сезар: Миледи пишет: но уже видно, что тоже нечто современно-голливудское Ну любая экранизация всегда несет на себе некоторые приметы времени. По незнакомому фильму ведь всегда можно безошибочно предположить приблизительный год создания. Так что, конечно, современное.))) Но может и близко к оригинальному тексту. Кто знает?))

Миледи: Сезар , посмотрим)

Анна Винтер: Миледи У ВВС Миледи- брюнетка)) Видимо мы никогда не дождемся того белокурого ангела-демона, о котором писал Дюма и рассказывал Атос)).

Фьора де Селонже: Знаете, дорогая Анна Винтер, после Жоффрея пенсионного возраста в новой "Анжелике", я разучилась удивляться...

Раймон: Анна Винтер пишет: Видимо мы никогда не дождемся того белокурого ангела-демона, о котором писал Дюма и рассказывал Атос)). "Белокурый ангел-демон" есть во французской экранизации с Эммануэль Беар. Причем в самом прямом смысле. Она принесла в жерству Сатане их с Атосом ребенка, чтобы получить сверхъестественные силы, и по ходу фильма вполне себе их демонстрирует. Зато прекрасно разрешился вопрос с повешением, никто ее не снимал, она сама ментальными усилиями освободилась ) А, ну да, в американских фильмах Миледи всегда блондинка, причем во всех ранних, и с Чермберленом в роли Арамиса, и в том, где Чарли Шин играет. Ну и понятное дело, самая блондинистая Миледи во французской экранизации авторства Бордери.

Миледи: Анна Винтер , чет мне плохо(( Как брюнетка?*сползла вниз*

Раймон: Кстати, о любви к искусству и вариациям на тему трех мушкетеров, а эту вещь кто-то видел? Дартаньян тут вообще девушка, эко опустили гасконца.

Миледи: Раймон пишет: Дартаньян тут вообще девушка, эко опустили гасконца. Не видела, но... За что ж так гасконца, правда?((

Реми: Вспомнила эпиграмму Гафта на фильм Хилькевича. Пока, пока, покакали На старого Дюма. Никто ещё не видывал Подобного дерьма.

Анна Винтер: Раймон пишет: "Белокурый ангел-демон" есть во французской экранизации с Эммануэль Беар. Причем в самом прямом смысле. Она принесла в жерству Сатане их с Атосом ребенка, чтобы получить сверхъестественные силы, и по ходу фильма вполне себе их демонстрирует Мне, кстати, нравится эта канадская экранизация! Потрясный гасконец там! ну и Миледи, да.... Мистическая сцена повешения, ну и интерпретация интересная- за ЧТО граф ее порешил. А уж как она подписала договор с Сатаной- это нЕчто!

Элен де Сент-Аман: Миледи-брюнетка - это уже не в первый раз, был фильм, если не ошибаюсь, 1953 года - там такой не очень молоденький д'Артаньян пол-фильма лазает по постелям всех женщин)) даже трактирщика в Менге превратили в хорошенькую трактирщицу, нежно выхаживающую раненого))) плачущую Кэтти - "Ведь я же не твоя прекрасная миледи!" - д'Артаньян немедленно утешает - "Так стань же моей!")))))))) в конце фильма он готовится жениться на Констанции, которая с непередаваемой улыбочкой интересуется - "пока ты в Англию ездил, тебя искала такая Кэтти, ты случайно не знаешь, кто она такая?"))))) - на что он, сделав рожу кирпичом, - такая рожа, ни в сказке сказать, ни пером не описать!!!))))) - отвечает, что не знает, кто эта Кэтти))))) Нет никакого отрубания головы, зато есть Планше, молотящий сковородкой гвардейцев кардинала по головам))))) А д'Артаньян - девушка... такого я ещё не видела... глядя на картинку, не могла понять, какого пола ОНО, потом прочитала, что девушка... надо думать, постельная сцена с миледи там тоже есть...



полная версия страницы