Форум » "Графиня Монсоро" » Убийство Бюсси » Ответить

Убийство Бюсси

Анна Винтер: Всегда тяжело давалась эта глава... Но в свете свежих дискуссий на N- форуме -КТО по настоящему любил Диану- сегодня заставила себя перечитать! Итак, Бюсси [quote]Диана рванулась было к нему. – Отойдите в сторону, Диана, – сказал он твердо. Но она, вместо того чтобы повиноваться, снова бросилась ему на грудь. – Так меня убьют, сударыня, – сказал он. [/quote] [quote]Сен-Люк, – сказал Бюсси, – заклинаю тебя именем той, которую ты любишь! Спаси Диану! – А ты? – Я? Я – мужчина. Сен-Люк кинулся к Диане, которая уже поднялась на колени, схватил ее на руки и исчез с ней вместе за дверью. [/quote] [b]Монсоро : [quote]Господи милостивый, защити его, – молилась Диана. – Бесстыдная тварь! – крикнул Монсоро. И бросился вперед, чтобы заколоть Диану. Бюсси увидел это движение. Ловкий, словно тигр, он одним прыжком перескочил через свою баррикаду. Шпага его скрестилась со шпагой Монсоро, потом Бюсси сделал выпад и нанес графу удар в горло, но расстояние было слишком велико – Монсоро отделался лишь царапиной. [/quote] [quote]Иди, иди, – сказал Бюсси, – я последую за тобой. – Да, – взвыл Монсоро, – да, ты последуешь за ней, я надеюсь. Бюсси увидел, что Одуэн зашатался, согнулся и почти в то же мгновение упал, увлекая с собой Диану. Бюсси вскрикнул и обернулся. [/quote] Ну и Анжу: [quote] А Диана? – спросил из окна Орильи. – Черт возьми! Я больше не влюблен, и, так как она нас не узнала, развяжи ее. Сен-Люка тоже развяжи. Пусть отправляются на все четыре стороны. [/quote]

Ответов - 24

Анна Винтер: В таких критических ситуациях в человеке- как правило- проявляются его истинные качества и чувства! Если Бюсси боится за жизнь любимой женщины- это видно наглядно!Он спасает ее от Монсоро, доверив сначала Реми-которого ранил Монсоро-СТРЕЛЯЯ в Диану, потом Сен-Люку. Сам Бюсси надеялся выжить. И выжил бы- если бы не подлость Анжу... Монсоро- вроде бы пошедший ради Дианы на ВСЕ- в критический момент ДВАЖДЫ хотел убить ее! Сначала- заколоть, потом- выстрелом! Вот и вся лямур! Да здравствует еще один Бриан Атосович Монсоро! Про мерзкого Анжу даже говорить не хочеться...

Реми: Я моделировала саму борьбу. И определяла степень тяжести ран. Анна Винтер, вам не трудно будет разместить мой пост из темы "Медицинская криминалистики у Дюма" с Дюмании? В двух словах: раны опасные, но не угрожающие мгновенной смертью, шансы выжить при своевременной медицинской помощи высокие. Техника защиты: приходилось быстро поворачиваться вокруг оси ( нападавшие окружили) и отбивать удары шпагой и просто завернутой в плащ левой рукой. Ей-то и досталось . Руке в смысле.

Анна Винтер: Реми Обязательно сейчас размещу.


Анна Винтер: Пост Реми Если угодно, возобновим тему и от ядов перейдем к колото-рубленным.Предлагаю рассмотреть характер ранений, нанесенных графу де Бюсси и определить, каков был у него шанс выжить в ту роковую ночь в доме на улице Сент-Антуан, не будь рокового выстрела Орильи.Чтобы представить характер нанесения увечий я взяля за аналогию восстановленную криминалистами по скелету картину убийства владимирского князя Андрея Боголюбского рязанскими боярами. Ознакомившись ,картина группового убийства предстала передо мной с пугающей ясностью.В обоих случаях убийц было около 20.Жертва в обоих случаях физически подготовленный человек с уровнем подготовки выше, чем у убийц (князю Андрею был 61 год, и он отбил атаку практически кулаками! Потом по стонам нашли и замолотили оставшиеся в живых убийцы) Выглядит это так: убийцы окружают жертву и стараются забить колото-рубящим оружием.Жертва, как указано выше, очень подготовленный человек быстро поворачивается вокруг себя, отбивая удары шпагой в правой руке и левой рукой завернутой несколько раз в плащ чтобы замаскировать руку и хоть чуть обезопасить.(У Андрея была открытая правая и обернутая в плащ левая руки, всё!).Убийцы стараются ударить сбоку и сзади. Дюма сравнил сцену с охотой на кабана, так оно и есть!.Прошу прощения за жестокость сцены, но групповое убийство и есть сцена ужасная и отвратительная.В случае с Бюсси ещё прибавляются пулевые ранения. Итак ранения, каковы : Множественные, но неглубокие раны левой руки (отбил невооруженной рукой двадцать ударов), пулевое ранение бедра (без повреждения крупных сосудов), два непроникающих ранения мягких тканей живота ( задеты бока), непроникающее ранение грудной клетки (нет картины пневмоторакса), проникающее ранение коленного сустава (ножевое), пулевое ранение плеча, множественные непроникающие ранения бедра (зацепился за колья ограды). Оцениваем состояние пациента ( с консультацией мамы, врача Лидии Павловны, с 40-летним стажем, с опытом хирургии и скорой помощи)Говорит Лидия Павловна: состояние удовлетворительное: сознание полностью сохранено, может передвигаться самостоятельно, несовместимых с жизнью ранений нет.Раны множественные, кровопотеря большая, но жизненно важные органы не задеты.Риск смерти от кровопотери: высокий.Раны множественные, кровоточат.Самая большая кровопотеря из раны под коленом.Нож проник в суставную полость раз, по характеру кровотечения-фонтаном хлещет, задета одна из ветвей большеберцовой артерии два.Про пулевое ранение в плечо, вроде не сказано, как оттуда хлестала-не хлестала кровь, но там крупных сосудов много. Алгоритм врачебных действий в данную эпоху.Прежде оцениваем уровень специалистов в данную эпоху.Строго говоря, не врачебных, а хирургических действий.Хирургов, как мы знаем врачами не считали.Их статус социальный-ремесленник, профессиональный-равен нашему фельдшеру, медработник среднего звена. Так, уровень хирургической подготовки хирургов 16-го века.Высокий.Снимаю шляпу и низко кланяюсь.Такого сейчас нет.Хирург, это сын хирурга, подающий папе инструменты с 4-х лет, с 12-ти обучающийся в хирургической школе (аналог нашего медколледжа) до 20-ти, умеющий оперировать на "скорость" без наркоза, раз в 10 быстрее современных хирургов, без обезболивания надо быстро-быстро! За движением рук хирурга было невозможно проследить, как за движением крыльев колибри.Тактика: ушивание.Ушивание всех ран, ушивание всех поврежденных сосудов.В данном случае под коленом ветвь большеберцовой артерии, плечевые артерии вены возможно повреждены-ушивание.Шанс выжить чрезвычайно высокий.Причина смерти: возможная кровопотеря и полеоперационный сепсис.Чтобы этого избежать: соблюдение правил асептики и антисептики и быстрое, максимально быстрое оказание помощи (переливаний крови и кровезаменителей тогда не было).При соблюдений этих условий шанс выжить приближается к абсолютному.(Лишь бы какая нибудь петля не соооскочила с большеберцовой артерии или дефект был бы быстро устранен).Все.

Анна Винтер: продолжение поста Реми По поводу решетки: имели место случаи в скоропомощной практике.Решетка-это не кол, на которого сажают махом мученика.Решетка это много-много частых колышек.Сеньор не Голиаф, его две женщины до пустыря доперли.Ну пусть Гертруда и крепкая девчонка, но не великанша же.Так что кг 80, учитывая общую миниатюрность, до нынешней акселерации далеко.Делим вес сеньора на 15-20 колышек, по 4-6 кг на колышек.Плюс он запутался и зацепился одеждой, что уменьшаетат силу давления на один колышек.Грубо говоря до 2-4кг на колышек.Давящая сила будет недостаточна, чтобы причинить серьезные травмы.Будут непроникающие ранения мягких тканей бедра или бедер , на что Сен-Люк и указывает, что зацепился бедром. Теперь как сеньор летел из окна.Высота- второй этаж, невысоко.Подскользнулся на подоконнике.Если человек подскальзывается, то он падает на затылок.Ноги двигаются вперед, корпус назад.(Если споткнулся-падает лицом вперед) Летел Бюсси из окна лицом вверх, приземлялся на спину, поэтому ни животом, что травматично, ни грудной клеткой спереди , что тоже травматично не ударился об ограду.Он зацепился и повис, по логике, почти вертикально.Раны от решетки были неглубокие, так что его состояние было вполне совместимо с жизнью.

Реми: В общем, Бюсси выжил бы , не прикончи его Орильи. Анна Винтер, благодарю!

Анна Винтер: Реми Это Вам спасибо за столь бесценный труд!

Анна Винтер: Куда уж Франсуа Анжуйскому до ЭТОГО красАвца!!! Вот ЭТО фото люблю- какой взгляд..... Его сиятельство не в дУхе! Мужик!!!

Реми: Сильбер-как с картин Гольбейна сошел. Настоящий дворянин . Рыцарство и Благородство. Домогаров тоже хорош.Ну люблю я Бюсси, люблю.

Анна Винтер: Реми Ах,этот Бюсси...

Реми: Полубог!

Анна Винтер: Граф де Ла Фер ему не чета! Особенно- в отношении женщин.

Реми: Ну почему ж . Глаза голубые-голубые, добрые-добрые. Локоны черные, руки изящные.

Анна Винтер: И как миледи не оценила это совершенство ?

Анна Винтер: Стихотворение Маргариты Валуа, посвященное Луи де Клермону. Я узнаю этот голос и, проснувшись, вновь Вижу красу до боли знакомых черт. Скажи, говорю я, рыдая, ярость каких богов Затмила тебе этого солнца свет?

Реми: О! какая красота! На Дюманию бы.

Реми: Надо поискать. Есть стихи самого Бюсси и о Бюсси современников.

Анна Винтер: Реми Давайте выкладывать в теме. Обязательно нужно!

Реми: Бюсси- Маргарите: Моя жизнь как темная ночь, Если в ней нет света Вашей любви.

Реми: Бюсси- Маргарите: Нет ни неба, ни ночи, ни дня Без ваших глаз голубого огня. Небо, солнце-вы все для меня.

Реми: Эпиграмма о герцоге Франсуа, "Господа не смотрите косо... " подлинная эпиграмма того времени о принце .

Анна Винтер: Неузнаваемая тень В крови, один, лицом к убийцам, Держался до последних сил. Такая храбрость может сниться. А он - убит за то, что полюбил. Убит предателем презренным, Что не способен на любовь; Что возжелал, но был отвегнут И, мстя, пролил чужого счастья кровь. Вот двадцать против одного, Но он бы спасся, протяни вы руку. Не пожелали вы спасти его - Вы смертью прекратили муку. "Будь проклят!" - вот тебе слова, Того, кого предательски убили. "Будь проклят!" - и да будет так. Умолкли губы именем любимой.

Анна Винтер: Стихотворение Реми Луи Клермон де Амбуаз Ты в лязге шпаг ушел от нас. Не будем говорить сейчас Как хороши его поступки были Или плохи. Он был последний рыцарь Рыцарской эпохи И потому так рано он ушел от нас. Он так любил, он душу погубил Свою испепеляющей любовью. Поэтому не должен никому. Он за любовь по полной заплатил. Он заплатил душою, жизнью, кровью. Луи Клермон де Амбуаз. Восторгов вздох, сиянье глаз. Не любите его - и не рыдайте. Вы просто молча дань Последнюю отдайте, Тому. кто право, был не худшим среди вас.

Реми: Ещё было: Луи Клермон де Амбуаз, Сам черт придумал видно вас, Придумал вас от карих глаз До взмаха непокорной челкой. Потив десятка шли не раз Луи Клермон де Амбуаз, Разя врага с насмешкой колкой. Луи Клермон де Амбуаз, Востргов вздох, сиянье глаз, И шорох быстрокрылых фраз: О! Сам Бюсси де Амбуаз! Храни вас бог, молюсь за вас, Луи Клермон де Амбуаз.



полная версия страницы