Форум » "Графиня Монсоро" » Диана де Меридор, Лу.. » Ответить

Диана де Меридор, Лу..

Анна Винтер: Диана де Меридор, Луи де Клермон и Бриан де Монсоро. Любовный треугольник. История любви и предательства.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Сезар: Сталина пишет: Вот это мне тоже интересно, думала, здесь просветят. Подумала, что, может, как раз в этот день она замуж вышла, и боялась именно за Бюсси? Она же не знает, что он непобедим. А что за него бояться? Монсоро, конечно, злодей и ревнивец, но не сумасшедший же? И если б она сказала ему следующее - Вот нашла на крыльце раненого. Вынуждена была вызвать ему лекаря. Муж мой, вы же вхожи в Лувр, не знаете кто этот дворянин, что б его уже к нему домой отправить, ибо он мне тут не нужен? Если знаете, то давайте пошлем к нему домой за его слугами. Думаю послали б и слуги забрали. И вся недолга.)))) Сказала б, что раненый ее не видел. Только Гертруду. Типа Гертруда служанка приматривающая за домом. Хозяин Монсоро. Все. Никаких дам там нет. Кстати, на момент первого появления Бюсси в домике Дианы, последняя была еще не замужем. Вряд ли Монсоро бросился бы Бюсси добивать. Тем более, что класть Бюсси в свою, а не Гертрудину постель, никакой надобности у Дианы не было. Положили в людскую, выяснили кто, отправили домой. Кстати, даже если б Бюсси в доме Дианы что-то б и угрожало, то всяко менее, чем опасность не проснуться в сугробе. Вышвырнули графа, вообще-то, на верную гибель. И то, что он не только пришел в себя, но и тут же выздоровел, это уже авторский произвол и для раздела "перлы".)))

Реми: Ну ранение у него пустяшное, непроникающее, кровопотери, считай, нет. Грохнуться в обморок граф мог только от чувствительности натуры, холода и стресса. Там , в мягких тканях живота, непроникающее ранение никакой опасности. А вот крупозку подхватить мог запросто.

Сталина: Реми, и от пустяшного ранения он понял, что пора сбегать? Сезар, Диана такая Диана, да. Особа виктимная - дальше некуда.


Анна Винтер: Сталина пишет: Сезар, Диана такая Диана, да. Жестокосердная самочка, достаточно тупая,думающая только о своем благополучии.

Сезар: Реми Реми пишет: Ну ранение у него пустяшное, непроникающее, кровопотери, считай, нет. Грохнуться в обморок граф мог только от чувствительности натуры, холода и стресса. Ну насчет чувствительности натуры и пустячности ранения у автора ничего не написано. А вот про то, что Бюсси был весь из себя рыцарь и с сердцем льва было. Да и ранение описывалось поначалу как совсем не пустячное. Я вполне допускаю, что ранение описываемое как тяжелое, потом резко полегчало, исключительно авторским произволом. Но даже книжный Бюсси все-таки в обмороки от чуйств не валился, будем справедливы))) Реми пишет: Там , в мягких тканях живота, непроникающее ранение никакой опасности. Если б он получил проникающее в живот он бы не выжил. На дворе стоял 16 век. Тогда такие операции не делали и все у кого был задет кишечник умирали в муках.

Реми: Сезар пишет: Ну насчет чувствительности натуры и пустячности ранения у автора ничего не написано Ну там точно описано. Ранен в бок, потом ранен в бедро. Так в бок или бедро? Но в любом случае большой кровопотери нет. Это мы консилиумом врачей разбирали. В бок- повреждение мягких тканей живота- там нет магистральных сосудов. Не от чего там в обморок шмякнуться. Ранен в бедро- не задета бедренная артерия? Нет, не задета. Была бы задета- там хлестало бы фонтаном, доктор бы ушивал сосуд. Ушивал доктор сосуд? Нет, просто перевязал. От простой перевязки кровотечение из бедренной артерии не остановишь, более того, усилишь давление, хлестать больше будет. Вот когда его группой добивали, там да, задета подколенная артерия, там хлещет фонтаном, выбрасывает порциями, как и должно. Так что рана пустяшная в первом случае, кровопотеря пустяшная , в обморок хлопнуться можно только от сосудистой нестабильности- дистонии. Мужик молодой, эмоциональный, сосуды гуляют туда-сюда. И ещё один ляп Дюма. Бюсси прижал рану носовым платком. Ну что было под рукой, тем кровь и остановил. Утречком он обнаруживает под повязкой все тот же носовой платок. А че эт доктор Реми оставляет на ране сопливый носовой платок? Чтобы клиент инфекцию раны получил? у доктора же был перевязочный материал, он на вызов шел. Рану обрабатывал, перевязывал. Так что же он свои труд снова платочком прикрыл? В который сеньор мож сморкался. А если и не сморкался, все равно нестерильный материал.

Реми: Сталина пишет: и от пустяшного ранения он понял, что пора сбегать? Ну храбрый не значит дурак. Сезар пишет: Бюсси все-таки в обмороки от чуйств не валился, будем справедливы))) А в обмороки не от чуйств валятся, а от того, что давление падает. Переохлаждение, стресс , у молодых тонус сосудов склонен туда-сюда гулять, сосуды-то эластичные, а сеньор ещё молод. Мож, плохо поужинал у Сен-Люка. Стресс, опять же. Дистония это не показатель трусости.

Сезар: Реми пишет: Ну там точно описано. Ранен в бок, потом ранен в бедро. Так в бок или бедро? Но в любом случае большой кровопотери нет Там написано, что отчаянно храбрый, очень брутальный мужик потерял сознание от этой раны и очнулся полностью только на утро. Значит авторским произволом рана была тяжелая))) Особенно учитывая, что книга художественная и написана не медиком ( насколько я в курсе). Так что не стоит ИМХО искать в данном тексте физиологическую правду. А в авторском мире рана тяжелая, раненый без сознания до утра.))) Из обморока-то через пару минут он бы очнулся, все-таки))) Реми пишет: Мужик молодой, эмоциональный, сосуды гуляют туда-сюда. У Дюма он не эмоциональный мужик, а бесстрашный лев))) Реми пишет: Так что же он свои труд снова платочком прикрыл? В который сеньор мож сморкался. Авторский ляп))) Реми пишет: Ну храбрый не значит дурак Ага, и поэтому пошел один против 5-ти (по книге). Так что не в образе главного героя вот так сбегать от пустяшной царапины. И, насколько я помню, по книге педалировалось именно на тяжесть раны, а не то что он поцарапанный сбежал и в обморок от эмоций плюхнулся. Это ему уж совсем не по образу))))) Не о том автор писал. Не о том))))

Реми: Сезар пишет: Там написано, что отчаянно храбрый, очень брутальный мужик потерял сознание от этой раны и очнулся полностью только на утро. Значит авторским произволом рана была тяжелая))) Вот автор не медик, но про медицину шпарит точно. Восхитительно точно! Он в больнице часами наблюдал, с врачами консультировался, на себе чуть ли не эксперименты ставил. У него подкопаться трудно. Картинка , где Реми оказывает помощь Монсоро- медицинский стандарт. Что касаемо первой раны Бюсси... Сам автор говорит, блещет Бюсси на другой день в Лувре своим присутствием на радость людям и врагам на зло. И скачет как конь с погремушками. И хирург его постоянный говорит, можете прыгать. Так какая там рана тяжелая? Какая кровопотеря? Там анатомически нет магистральных сосудов, ну нет. Как сказал мой коллега: при такой ране кровопотеря сильная может быть у Бюсси в двух случаях: если у него или желтуха, или менструация. Нет желтухи? А менструации? Значит, нет кровопотери. И в обморок сеньор мог брыкнуться только от дистонии. Сезар пишет: У Дюма он не эмоциональный мужик, а бесстрашный лев))) У львов тоже бывает дистония. На видовую принадлежность и храбрость не влияет. Эластичные сосуды, легко меняют тонус, лев ты или не лев.

Сезар: Реми пишет: Вот автор не медик, но про медицину шпарит точно. Восхитительно точно! Легкое ранение от которого раненый всю ночь пролежал в забытьи и полночи на морозе (снова в забытьи), потом очнулся и побежал по бабам искать свою любовь?)))))) Куда уж точнее... Реми пишет: Сам автор говорит, блещет Бюсси на другой день в Лувре своим присутствием на радость людям и врагам на зло. И скачет как конь с погремушками. Ага, полежав в забытьи на морозце... Это очень тонизирует. Реми пишет: У львов тоже бывает дистония. У львов может и бывает, а у романтических рыцарей, героев романов плаща и шпаги, оч. сомневаюсь. Они не страдают ничем, кроме боевых и сердечных ран. Во всяком случае я не помню, что бы Дюма писал про дистонию Бюсси.

Реми: Сезар пишет: Во всяком случае я не помню, что бы Дюма писал про дистонию Бюсси. А не было тогда такого диагноза. Давление нечем было мерять, тонометров не было.

Сезар: Реми пишет: А не было тогда такого диагноза. Давление нечем было мерять, тонометров не было. Значит по умолчанию на редкость здоровый и храбрый молодой человек)))) Таков авторский произвол и не нам с автором спорить)))) Значит к обморокам не склонен.

Сталина: Реми, спасибо за объяснение! Может, он не в обмороке валялся на земле, а спал богатырским сном?

Реми: Задумчиво... Каким Макаром можно получить кровопотерю при таком ранении... Там же не из чего кровь терять, нет там магистральных сосудов. А получив такую кровопотерю ( ну ладно, допустим в бедро, в бедренную артерию) так как её удалось остановить без жгута, без ушивания? Я вон, везла по скорой парня с ранением в плечевую артерию, жгута не было, так зажимала артерию двумя руками , аж руки посинели. А бедренная... Да после такой кровопотери на другой день не вскочишь, там такая анемия будет... И вроде не сшивали ещё тогда сосуд в сосуд, просто подвязывали... Не представляю, как в тех условиях такое кровотечение можно остановить? Только тампонировать рану, загнать туда тампон, максимально согнуть ногу в бедре, зафиксировать тугой повязкой и ждать пока не затромбируется. И по быстрому! Чем скорей, тем меньше крови потеряет. А вот после ранения " в бок", там точно через сутки запрыгает. Но в обмороке точно не будет всю ночь валятся. В первом случае тоже, там боль сильная , тоже не до обмороков. Да, кстати, получив ранение в бедренную тоже в обморок не грохнется. Ну не два литра он потеряет за минуты! Это сколько надо потерять, чтобы отключится. Несколько часов пройдет, пока поплохеет. От кровопотери сразу сознание не теряют. Тут у меня опыт.

Реми: А кровищей бы , если бедренная, залил бы весь коридор и постель мадам. Там хлещет, ммм.

Сезар: Сталина пишет: Может, он не в обмороке валялся на земле, а спал богатырским сном? Так он вроде как не напивался. Реми пишет: Задумчиво... Каким Макаром можно получить кровопотерю при таком ранении... Точно таким же как можно поспав раненым на морозце проснуться здоровым))) Или, как в другой трилогии Дюма, повисев в петле, невесть как из нее вылезти, прожить еще несколько лет, абсолютно здоровой. При этом иметь до неузнаваемости изменившееся лицо в начале 17-го то века ( вот как? Например нос сменил форму? Или разрез глаз?), но не хуже прежнего. Так что не стоит искать тут документальную достоверность.))) Есть авторский мир. В нем героя ранили. Он потерял сознание. И очнулся утром здоровый, на зимней улице. Кстати, за минуту до того как очнулся, вполне сходил за покойника ( по тексту). Реми пишет: От кровопотери сразу сознание не теряют. Тут у меня опыт. В жизни не теряют. А в романах, это уж как автор захочет и сочтет правильным. Захочет, герой его поскачет дальше и не заметит, захочет - на месте помрет, захочет - будет пару недель лежать без памяти. Авторский мир)))) И с реальной физиологией порой соотносится ооочень приблизительно.

Реми: Сезар пишет: Дюма, повисев в петле, невесть как из нее вылезти, прожить еще несколько лет, абсолютно здоровой. А вот тут достоверней. Тогда техника повешения была другой. Тогда не выбивали опору из под ног, когда шея ломается под тяжестью тела, а душили петлей, потом подвешивали. В веревке не было синтетических волокон, затягивалась она менее туго, люди сутками хрипели в петлях, родственники повисали на ногах приговоренных, чтобы туже затянуть петлю и облегчить муки. И даже если захлестнуть туго, то до биологической смерти мозга есть пять минут. Если шея не сломалась. Так что реальный шанс есть. В первые пять минут, если затянута веревка туго, неопределенное время, если не туго. Но в те времена- веревку так как сейчас затянуть было невозможно, эластичность её была намного меньше.

Сезар: Реми пишет: Тогда техника повешения была другой. Какой бы ни была. Авторский текст - " Я так хорошо ее повесил". Так что... И повешеных хватало. При существующей технике. Это была весьма распространенная казнь. А уж "ад до неузнаваемости изменил ваше лицо" - это как? Она постарела, подурнела, так что узнать нельзя? Нет! Она осталась молодой и красивой. Но неузнаваемой! Это как? Нос вытянулся? Или наоборот втянулся?И овал лица поменялся? Кстати, та же ерунда с Дианой))) В романе "45" принц ее снова возжелал ( значит она все еще вполне), но вот не узнал в упор. Учитывая, что до этого видел неоднократно и был весьма активным участником всей предыдущей истории. Тоже поди ад до неузнаваемости изменил?

Анна Винтер: Реми Сезар Получаю истинное удовольствие от ваших постов!

Реми: Сезар пишет: Учитывая, что до этого видел неоднократно и был весьма активным участником всей предыдущей истории. Тоже поди ад до неузнаваемости изменил? Это да. Не узнать женщину, которую ты страстно добивался, через шесть лет, когда она остается молодой и красивой невозможно. Эффект то от внешности был? И снова та же внешность.

Сезар: Реми пишет: Это да. Не узнать женщину, которую ты страстно добивался, через шесть лет, когда она остается молодой и красивой невозможно. Но автор регулярно использует данный сюжет - она все еще молода и красива, но неузнаваема. Так что искать там документальную достоверность я бы не стал. Реми пишет: Эффект то от внешности был? Да даже эффект тут не при чем. Он ее регулярно видел и при встрече узнавал. Так что случилось то, что узнавать перестал? И как она смогла измениться до полной неузнаваемости, но внешность не утратить?

Анна Винтер: Сезар пишет: И как она смогла измениться до полной неузнаваемости, но внешность не утратить? Такой же трюк Дюма проделал с Миледи. Атос ей что в "Красной голубятне" говорил? - Ад до неузнаваемости изменил Ваше лицо. Мне вот тоже всегда было интересно- это как? При этом, заходя к ней в комнату, граф подумал - "Да, это ОНА".Так что все вопросы к Мэтру.

Сезар: Анна Винтер пишет: Так что все вопросы к Мэтру. Вот и я о том же))) И, по моему, рана Бюсси с последующей успешной регенерацией в сугробе, из этой же серии)))

Сталина: А уж "ад до неузнаваемости изменил ваше лицо" - это как? Она постарела, подурнела, так что узнать нельзя? Нет! Она осталась молодой и красивой. Но неузнаваемой! Это как? Нос вытянулся? Или наоборот втянулся?И овал лица поменялся? Да просто юная нежная девушка стала всё повидавшей циничной молодой женщиной. Я некоторых одноклассниц тоже не узнаю, именно из-за контраста с прежней благополучной жизнью. И читая книгу первый раз, поняла именно так...

Сезар: Сталина пишет: Я некоторых одноклассниц тоже не узнаю, именно из-за контраста с прежней благополучной жизнью. Если черты лица остались прежние, то как ее можно не узнать прожив с ней когда-то бок о бок какое-то время? Так что вряд ли прожженость изменила ей форму носа или губ. И одно дело одноклассница, другое бывшая жена. Ее не узнать это надо все лицо перекроить пластикой (которой не было).

Анна Винтер: Сталина пишет: Да просто юная нежная девушка стала всё повидавшей циничной молодой женщиной. Не слышала никогда,что особенности поведения меняют внешность.иледи как была хороша собой- так и осталась. От нее гасконец тащится, Атос портосу говорит: "Очаровательная женщина". И да, человек,который сильно влюблен- запоминает каждую черточку, каждую родинку любимой женщины. И узнать ее сможет даже через тридцать лет.

Сталина: Сезар, выражение лица, жёстко сжатый рот, резче обозначенные носогубные складки - примерно так. "Ад почти до неузнаваемости изменил ваше лицо" - узнать трудно, но не невозможно. Может быть, в юном голубоглазом ангеле он её и узнает, и сердце ёкнет, и не будет спать всю ночь - а много пережившая женщина совсем не тот ангел, хотя умеет его изображать. Но при встрече, при одном взгляде - ангела не видно.

Сезар: Сталина пишет: Но при встрече, при одном взгляде - ангела не видно. Ангела может не видно, но знакомую даму видно распрекрасно. И уж не узнать ее бывшему мужу просто невозможно.))))

Сталина: Сезар, можно-можно, случаи бывали.

Сталина: Анна Винтер, узнать-то сможет - и поразится, как изменилась! Как будто другой человек!



полная версия страницы