Форум » "Три мушкетера" » Vote: Самая интересная и любимая героиня трилогии » Ответить

Vote: Самая интересная и любимая героиня трилогии

Анна Винтер:

Ответов - 18

Реми: Мне как то никто из них не очень... По моему в женских образах Дюма не силен.

Элен де Сент-Аман: Реми пишет: в женских образах Дюма не силен. Да уж, "женщины бывают - либо дуры, либо злодейки". Но некоторые злодейки привлекательны вопреки воле автора...

Наталья: Есть у Дюма немногочисленные "не дуры и не злодейки" - Монтале, Мэри Грефтон. Но их просто не успеваешь полюбить - так досадно мало им уделено внимания. Как будто они неинтересны самому автору! Вот и получается, что миледи интереснее всех остальных дам, вместе взятых - хотя бы по причине своей непредсказуемости.


Реми: По поводу злодейки миледи выскажусь: ну доконал автор. Пересолена селедка до невозможности. Ну создается образ мелодраматической злодейки, куда без неё? Чтоб было чем главным героям занятся, было кого гонять-убивать. Но вот так утрамбовывать , непереносимо. У Желткова (?) есть такой момент. Цирковой форейтор рассказывает: падчерица приходит вся в синяках. Батенька, меня муж бьет. За что? А за то, что я рябая. Отчим: Машенька, уходи от него , возвращайся к нам. Не такая ты рябая, чтобы тебя за это так бить. Вон, твоя мать косая, а я в ней души не чаю. Ну какая ни есть баба, не така всеж , чтобы так автор над ней глумился. И унижает он её всяко, и имеют её, и муж душит зверь-зверем, и изгаляется над ней каждый, заметили? Каждый ноги вытер. Вот мне, женщине, противно. Перебор. Потом принимается за её дите: и змееныш, и дай бог, подох, и отродье, и нечего его было кормить, такого выродка. Тошно читать. Отвратительно. Это про ребенка. В противовес супруг еёный: и хорош, и пригож, и современники его превозносят, и все кто видят писают кипятком и в попу целуют. Вот прочитайте досье на Атоса- сколько патоки. Хорош уже тем что глазки голубенькие. Тоже перебор. Приторно. И становиться противно тома этак со второго. А то и с первого.

Долорес: Реми пишет: Мне как то никто из них не очень... По моему в женских образах Дюма не силен. Вот не согласна с Вами, как раз тут он очень силен!

Долорес: Реми пишет: Ну какая ни есть баба, не така всеж , чтобы так автор над ней глумился. И унижает он её всяко, и имеют её, и муж душит зверь-зверем, и изгаляется над ней каждый, заметили? Каждый ноги вытер. Вот мне, женщине, противно. Перебор. А все ж он классно про нее написал, раз нет к ней равнодушных, а сколько восхищаются... Реми пишет: В противовес супруг еёный: и хорош, и пригож, и современники его превозносят, и все кто видят писают кипятком и в попу целуют. Вот прочитайте досье на Атоса- сколько патоки. Хорош уже тем что глазки голубенькие. Тоже перебор. Уберите Атоса, будет скучно. Они с Миледи как Чип и Дейл повязаны. Один без другого неинтересен. Атос ее любил всю жизнь, после нее у него так и не было семьи. Значит здорого ему сердце прокусила. Но это мое личное, как говорится... Может кому-то Атос, как лимон лимонистый...Или как сахар с медом...

Долорес: Я проголосую за Констанцию... Искренне любящая, преданная королеве, не лишне сладкая, не слишком положительная ( изменяет мужу, например). Коварно отравленная Миледи ( Констанция может быть бы и вытерла о нее ноги , но не успела).

Долорес: Наталья пишет: Есть у Дюма немногочисленные "не дуры и не злодейки" - Монтале, Мэри Грефтон. Но их просто не успеваешь полюбить - Мэри Грэфтон, скажем так, персонаж второго плана, но не всем же быть первыми. Но ее образ выписан Дюма очень трогательно... Помню сцену прощания Бражелона с ней. Там уже чувствуется, что судьба виконта сложится трагично. Конечно, история любви Луизы и Людовика написана Дюма безупречно, но не забываем, что за этими пышными сладостно пахнущими розами мы найдем две разбитых жизни (следуя Дюма): Бражелон, который не смог жить без Луизы и Луиза, брошенная королем, всяв слезах на могиле Рауля. К слову, Рауль с его слезами не такая уж редкость. Многие мужчины даже в наше время, не могут прийти в себя, если первая любовь им разбивает сердце. Ну, самый подходящий метод выхода из депрессии - это женитьба на ком-то, на ком попало.

Реми: Долорес пишет: Уберите Атоса, будет скучно. И с ним скучно. Особенно в трех последних томах. Во первых проблема лишнего объема, чтобы накрутить гонорар. Платят то построчно, и автор растянул баян шире некуда. Во вторых мало того, что затянуто, нудно невозможно. Такой зануда морализатор-дятел. И долбит , и долбит моралите двадцатипятилетнему сыну, и точит, и пилит, и допрашивает , и ни разу в общении с сыном с пафосного тона не сбился. Я бы так сыну: Кирилл, а вы выполнили то, что вам велела бабушка? Выполнили? Точно выполнили? Дело не в том, что вы сходили в магазин и принесли картошку, дело в том, что вы должны осознавать свой долг перед семьей. Я вижу , что вам это в падаль, но я ценю вашу добросовестность. А вы виделись с подругой детства Светкой? Случайно , говорите виделись? А может не случайно? А его гугнеж , когда Рауль говорит, что раз папенька несогласны на брак, то он подождет. А папенька с постной харей : Чего подождете? Моей смерти? Да тебе только 57 и ты как конь с яйцами. Дождешся твоей смерти, как же. Да Марфа Петровна (?) Кабаниха отдохнула! Трюк про то, что мол , помру, это излюбленный прием манипуляторов домашних тиранов. Да с тоски повеситься. Бедный Рауль! С таким короедом жить, ужас!

Анна Винтер: Реми Я думаю, что Рауль за Бофором подался еще из-за того, чтобы рядом с папенькой свое горе не переживать! Папенька бы добавил "позитиву"! Рауль бы тогда не под пули сунулся, а на графской конюшне вздернулся бы.

Реми: Долорес пишет: Я проголосую за Констанцию... Искренне любящая, преданная королеве, не лишне сладкая, не слишком положительная ( изменяет мужу, например). Коварно отравленная Миледи ( Констанция может быть бы и вытерла о нее ноги , но не успела). Шмыга и прошмантовка. Небрезгливо вышла замуж, и полетела придворную карьеру делать. Скачет по явочным квартирам, передает платочки и записочки. У мужа деньги крадет, перстень, данный королевой на дорожные расходы присваивает. Ей же королева перстень дала, братов подарок на дорожные расходы, а она заныкала, у мужа деньги сперла. Этакая горничная - воровайка-врушка-прохвостка. Муж в тюрьме, туда ему и дорога. Тем более под боком красавчик квартирант, далекий от мыслей о квартплате. Пешка. И убирают её как пешку без прикрытия. Кстати, кардинал, действует очень профессионально и осторожно ради этой пешки. Убирает не уничтожая. Хотя в таких делах пешек в живых не оставляют. Жалко, конечно, женщину, но не суй нос в дверную щель. Как Кокконас говорил: там где король Наварры потеряет кончик пера, ты потеряешь голову. Без прикрытия лезть в государственные интриги- рзультат предсказуем.

Элен де Сент-Аман: Реми пишет: Небрезгливо вышла замуж . Возможно, больше никто не торопился на ней жениться. Если бы женихов стоял здесь полк, то в перекорах был бы толк, ну а нет - бери любого, будь он даже брянский волк. Одна из версий. Конечно, это не повод мужа гонять, как мальчика на побегушках - только успел выйти из тюрьмы, куда попал из-за её проделок - а ну марш в Англию ради интересов других людей, до которых господину Бонасье нету дела, а им до него - тем более. Марш, рискуй своей шкурой, и не твоё дело - вопросы задавать, что повезёшь, кому привезёшь, и зачем это всё вообще нужно. Тебе это знать не положено, твоё дело - шкурой рисковать. Даже не спросила согласия мужа, обещая королеве отправить его в Англию. Как будто он лакей на посылках, а не муж.

Реми: Элен де Сент-Аман пишет: Возможно, больше никто не торопился на ней жениться. Если бы женихов стоял здесь полк, то в перекорах был бы толк, ну а нет - бери любого, будь он даже брянский волк. Одна из версий. Ей лет 25-26. Месье Бонасье говорит, что женаты три года. Значит, годков 22-23. Как говорит месье " Меня женили на ней вот уже года три назад". По тем меркам заседелась. Хотя девка красивая, чтож так поздно, за старого и некрасивого и втюхивал крестный. В общем, её родство с камердинером королевы было фактом решающим для мужа. Элен де Сент-Аман пишет: а ну марш в Англию ради интересов других людей, до которых господину Бонасье нету дела, а им до него - тем более. Марш, рискуй своей шкурой, и не твоё дело - вопросы задавать, что повезёшь, кому привезёшь, и зачем это всё вообще нужно. Тебе это знать не положено, твоё дело - шкурой рисковать. Даже не спросила согласия мужа, обещая королеве отправить его в Англию. Как будто он лакей на посылках, а не муж. Меня больше умиляет , как он ей: а что же вы не спросите , милая жена, что со мной случилось? Меня как никак, за ваши проделки в тюрьму, в Бастилию. Милаая жена: а писать я на это хотела. Вы ж не в чем не виноваты, я этому значения не придала. Муж: да не фига себе, писать она на это хотела! Бастилия это не пикник! Там иголки под ногти загоняют! Жена: ну вам же не загнали? Так чего вы орете? Отцепитесь от меня со своей Бастилией, сказано же: плевать на вас, на Бастилию, хоть вас там насилуй. Заткнитесь , а то у меня от вас голова болит, сядьте и слушайте, куда я вас пошлю. Затем деньги тырит. С квартирантом подслушивает за мужем. Перстень королевы заныкивает, впарив благодетельнице, что перстень на дело пошел. Она королевская кастелянша? То-то я смотрю, на улице Могильщиков во дворе дома домовладельца Бонасье простыни сохнут с королевскими вензелями. И пододеяльники с королевскими гербами. А у королевы в гардеробе недосчитались трех сорочек и четырех пар чулок. Не считая по мелочи.

Наталья: Реми пишет: простыни сохнут с королевскими вензелями. И пододеяльники с королевскими гербами. Забавно, но всё же - домысел. Дюма нам такого не сообщил. А можно было и постелить гасконцу простыни с вензелями - в знак симпатии. Но вот откуда взялось у кастелянши сочувствие к королеве? По идее она должна считать королеву счастливицей уже потому, что у неё та-акие простыни-рубашки-чулки! Или королева позволила себе разныться при служанке? Пожаловаться ей на короля?

Реми: Наталья пишет: Но вот откуда взялось у кастелянши сочувствие к королеве? Преданность господину была для слуги высшей доблестью. Аристократ в сопливом возрасте прислуживал за столом гостям родителей чтобы понять ценность службы. Быть слугой не было унизительным. Принадлежность к службе аристократическому дому очень гордились. Быть придворным слугой- честь. И преданность господину была высшей добродетелью слуги , быть свободным значило быть никем, быть вычеркнутым из социума. Наталья пишет: Забавно, но всё же - домысел. Дюма нам такого не сообщил. А можно было и постелить гасконцу простыни с вензелями - в знак симпатии. Про заныканый перстень сообщает. Хотя, вероятней всего , просто забыл что в предыдущей главе наваял про перстень.

Элен де Сент-Аман: Реми пишет: Хотя девка красивая, чтож так поздно, за старого и некрасивого и втюхивал крестный. Были проблемы с приданым? Крёстный всё же не родной папа. не обязан был её приданым обеспечивать. Зато помог ей мужа найти...

Реми: Элен де Сент-Аман пишет: Были проблемы с приданым? Крёстный всё же не родной папа. не обязан был её приданым обеспечивать. Зато помог ей мужа найти... Супруг говорит, что приданое скромное, но мадам со связями, крестница королевского камердинера, это важно. Читая биографию Мольера поняла: буржуазия цеплялась за придворную службу, это давало связи, возможности, статус.

Ришель: Между миледи и Лавальер) Но, т.к., миледи-бесспорный лидер, проголосовала за Луизу, кто-то же должен и за нее отдать голос



полная версия страницы