Форум » "Три мушкетера" » Vote: Кто действительно ЛЮБИЛ миледи? » Ответить

Vote: Кто действительно ЛЮБИЛ миледи?

Анна Винтер:

Ответов - 71, стр: 1 2 3 All

Сезар: Реми пишет: Законен. Сана он лишен, но в католицизме клирик остается клириком всегда. При любых преступлениях. Он каторжник, но он клирик. Он лишен сана, значит он расстрига, а не клирик. Он лишен права свершать и обряды, и таинства. Умение совершать обряды остается, ПРАВО их свершать нет)))) Таинства и обряды свершеные им до ЛИШЕНИЯ САНА действительны, а после вряд ли. Он "лишен диплома"))) Да и приход получить он мог только по поддельным документам и не факт, что под реальным именем)))) Элен де Сент-Аман пишет: В письме Винтеру - другое... при написании письма события в изложении Атоса и д'Артаньяна - в изложении никогда не видевшим миледи и ничего про неё не знающим Портосу и Арамису - звучат так: муж обнаружил у неё клеймо и выгнал её, а она вышла за другого при живом муже. В письме Атос "забывает", что Анна считала его мертвым, умалчивает о незаконности клейма (предлагая "прочесть ее прошлое на левом плече") хотя уже знал где искать Лилльского палача, а значит и всю историю тоже. Короче передергивает факты и подставляет ее как только может))) Элен де Сент-Аман пишет: причём Атос солгал не только Винтеру, но и Портосу и Арамису... они-то, похоже, так и не узнали про женоубийство... Но зато Портос с Арамисом охотно приняли участие в казни. Хотя и тот и другой видели саму миледи дай Бог что б 2-й раз в жизни. Но они ее приговорили, ибо она плохая, им Атос сказал.

Сезар: Вследствие этого, хотя церковное руководство и может освободить священнослужителя от обязательств и функций, связанных со священством, или запретить ему их исполнение, это не делает его мирянином в строгом смысле этого слова.[14] В связи с этим по отношению к таким клирикам в католической церкви используется термин «запрещение в священнослужении», а не «извержение из сана» (из которого, по католическому учению, извергнуть невозможно). Поэтому хотя запрещённому в служении католическому священнику и запрещено совершать евхаристию и другие таинства, если он их всё же совершает в нарушение запрета, они считаются действительными.Из Википедии. Да, действительно венчание действительно)))

Реми: Элен де Сент-Аман пишет: Получается, за второго мужа миледи выходила в полной уверенности, что первый уже помер. Дело в том, что незнание о том, что первый супруг жив не является фактом, делающий брак действительным. Брак аннулируется.


Реми: Сезар пишет: Лилльского палача, а значит и всю историю тоже. Короче передергивает факты и подставляет ее как только может))) Палача он искал в Бетюне чисто для киллерской работы и сам был удивлен новой информацией.

Сезар: Реми пишет: Палача он искал в Бетюне чисто для киллерской работы и сам был удивлен новой информацией. То есть он даже не поинтересовался за что его жену приговорили к клейму? И что лилльский палачь делал в Бетюне? Что-то подзабыл я подробности)))

Lana90: Сезар пишет: То есть он даже не поинтересовался за что его жену приговорили к клейму? И что лилльский палачь делал в Бетюне? Фи, какие мелочи! К чему они? Клеймо есть, значит, виновата и нечего славный род позорить! Только сам бью своего брата! Только сам позорю свой род, никому больше не дам!

Элен де Сент-Аман: Реми пишет: Дело в том, что незнание о том, что первый супруг жив не является фактом, делающий брак действительным. Брак аннулируется. Но всё равно незнание должно как-то учитываться. Двоемужество считалось преступлением, как я понимаю. А если бы - предположим - на суде миледи заявила, что супруг притворялся мёртвым, и это бы подтвердилось, какую-то роль это должно было сыграть... признали бы её невиновной, что ли... Реми пишет: Палача он искал в Бетюне чисто для киллерской работы и сам был удивлен новой информацией. Так-то оно так. Но когда узнал, что клеймение миледи - это самосуд, произвол и беззаконие, ему это было абсолютно пофиг. Типа, палач молодец, правильно сделал.

Реми: Lana90 пишет: И что лилльский палачь делал в Бетюне? А жил он там. От Бетюна до Лилля рукой подать. Только в рамках исторической реальности Бетюн и Лилль находятся на территории самопровоглашенных Нидерландских Штатов. Формально владения Габсбургов. Вот что французские военные делали в приграничной зоне, как это французский мушкетер в фландрском городе выходит после комендантского часа киллера принанять, как его патруль не остановил, это вопросы к автору.

Реми: Элен де Сент-Аман пишет: А если бы - предположим - на суде миледи заявила, что супруг притворялся мёртвым, и это бы подтвердилось, какую-то роль это должно было сыграть... признали бы её невиновной, что ли... Ну , наверно, учитывается. Что не было умышленного введения в заблуждение второго супруга. Но брак аннулируется все равно. Но монашеский сан, его никуда не денешь. Предвидя возражения про незаконный постриг. Принцип Модестина, закон не имеет обратной силы. Постриг признается незаконным с момента решения суда. До решения суда он законный. То есть, если монахиня вступила в брак, а уже потом постриг признан незаконным, то она вступила в брак монахиней и брак незаконный.

Сезар: Реми пишет: как это французский мушкетер в фландрском городе выходит после комендантского часа киллера принанять, как его патруль не остановил, это вопросы к автору. Ох и многовато же к нему вопросов накопилось.

Фьора де Селонже: Да, Сезар. Вопросов к автору накопилось размером с большую советскую энциклопедию. Всё чаще себя на мысли стала ловить, что Дюма щедро сеял в произведении ляпы вовсе не от незнания Матушки Матчасти, а злонамеренно - чтобы над читателями приколоться, а уж голову ломать - их дело, а он, вероятно, втихаря посмеивался над теми, кто слепо верит каждому написанному им слову. Элитным мега-тонким троллем своего времени был Александр Дюма.



полная версия страницы