Форум » "Три мушкетера" » Vote: Кто действительно ЛЮБИЛ миледи? » Ответить

Vote: Кто действительно ЛЮБИЛ миледи?

Анна Винтер:

Ответов - 71, стр: 1 2 3 All

Анна Винтер: Располагайтесь,осваивайтесь!

Миледи: Ну Атос точно нет, и подпишусь под каждым словом Реми. Я разрываюсь между священником, Фельтоном и Винтером-мужем.

Сталина: Вот, как же я Фельтона забыла! Он её не выдал, и пошёл за ней, даже против Винтера, который ему своё мерзкое нутро не показывал. Точно, любил! Правда, он маньяк. Как и Атос. Не везло миледи на нормальных мужчин.


Миледи: Сталина , ну, мы точно не знаем, каков был Винтер-папа) И де Вард сам вроде нормальный дворянин того времени)

Наталья: Сталина пишет: Правда, он маньяк. Как и Атос. Не везло миледи на нормальных мужчин. Впору порассуждать о том,что такое мания, и в чём её отличие от принципиальности или наличия убеждений. Может, в поставленной цели? У Атоса цели не было, у Фельтона (у пуритан) - была.

Сталина: Наталья, мания - то, что ведёт тебя, само. А принципы - твои собственные, ты можешь сам решать, что с ними делать. ИМХО. Учёный, 20 лет рассматривающий в микроскоп одну и ту же молекулу - тоже маньяк.

Сталина: Миледи, этого мы, конечно, не знаем. Но его младший брат - моральный урод. Он, сволочь такая, может хранить верность и пр., но только тем, кого признал своими. А если он, к примеру, считает, что этому ребёнку он не дядя - то и чихать, что там с ним будет! Идиот, неужели так трудно было понять, что сын миледи - не погибнет? "Значит, вы забыли, чья кровь течёт в нём?" Да и де Вард вроде нормальный Сын Варда упрекал Рауля в том, в чём тот был не виноват, и чего не мог исправить: "Вы не знаете имени своей матери!" Отец научил пользоваться запрещёнными приёмами или кто? Когда-то я миледи не любила, и её влюблённость в Варда была ещё одним камешком в её огород: я уже читала о Варде-мерзавце, и то, что в Варда влюбилась миледи...

Миледи: Сталина , к дядюшке, этому самому брату, свои вопросы) Тут однозначно - негодяй и все тут... В детстве выкинул ребенка на улицу, присвоив его наследство, хотя недавно я ознакомилась с законами, согласно которым он вообще обязан алименты платить) Сволочь, точно( А про де Варда не подумала... Мож и от отца это...

Фьора де Селонже: По-моему, её любили все, вот только любовь иных счастья ей не принесла

Лоренца-Мария-Одетт: Может, Вы и правы, мама, но я считаю, что ни один из них по-настоящему не любил Миледи... Да, все эти красивые слова и так далее... А что в итоге? А в итоге петля.

Фьора де Селонже: У некоторых весьма странная манера любить... "У вас весьма странная манера любить, мессир". (с.)Сара. Жюльетта Бенцони "Катрин"

Сезар: Голосовал за "Свой вариант" и мой вариант, что из всех перечисленных в романе мужчин никто не любил. Увы...

Анна Винтер: Сезар пишет: что из всех перечисленных в романе мужчин никто не любил. Увы... Судя по тому, что она пережила от всех мужчин своих( кюре, граф, деверь, гасконец) то да! Хотя я свой голос в любом случае отдаю кюре. Он ее не выдал, хотя то, что он ее так просто графу отдал смотрится не очень понятно. Мы при попытке смоделировать ситуацию так и не поняли - каким образом ( кому обязана) Анна попала в монастырь?

Сезар: Анна Винтер пишет: Хотя я свой голос в любом случае отдаю кюре. Он ее не выдал, хотя то, что он ее так просто графу отдал смотрится не очень понятно. Не выдать то не выдал, но спустил братцу палачу его "мстю". Да и выдавать-то ему было Анну ну ооочень невыгодно. Ибо действуй тот же Атос адекватно и по закону, то после признания "кюре" пошел бы расстрига на каторгу. А на каторгу ооочень не хотелось (что и естественно). Опять же что она его дескать соблазняла... Сами понимаете это абсолютно исключено, ибо невинная девочка подросток, живущая всю сознательную жизнь в женском монастыре и не имеющая перед глазами вообще никакой модели отношений полов, вряд ли в состоянии была кого-то соблазнить. И что бы это было именно соблазнительно, а не наивно. Тем более если объект не хочет и вообще блюдет целибат. А значит именно кюре начал домогаться подопечную. Явно от большой и чистой любви. Хотел он ее сильно, это да. Видно очень сильно. Но любви там и близко не было. Он первый из тех кто сломал ей жизнь сделал первый надломчик. Анна Винтер пишет: Мы при попытке смоделировать ситуацию так и не поняли - каким образом ( кому обязана) Анна попала в монастырь? Ну авторским произволом, понятное дело)))) Ну а так могла, конечно, нищая сирота дворянского звания в нем оказаться. И даже можно притянуть за уши ситуацию как и почему, но надо ли? У автора столько нестыковок и посильнее этой, что эту-то как раз можно еще хоть как-то простить. Постригли и постригли. Особенно если в этом кто-то был заинтересован почему-то.

Анна Винтер: Сезар пишет: Особенно если в этом кто-то был заинтересован почему-то. А ведь и в самом деле де Бейли были почтенным родом, но обедневшим. Придание не смогли дать за девушкой вот и отправили в монастырь.

Элен де Сент-Аман: Сезар пишет: У автора столько нестыковок и посильнее этой, что эту-то как раз можно еще хоть как-то простить. Постригли и постригли. Особенно если в этом кто-то был заинтересован почему-то. Один нюанс: для монахини уж очень юна. Должна была годами оставаться послушницей. Какое-то нарушение устава, в котором, очень похоже, кто-то действительно был заинтересован.

Сезар: Элен де Сент-Аман пишет: Какое-то нарушение устава, в котором, очень похоже, кто-то действительно был заинтересован. Явно был.

Анна Винтер: У меня есть еще одна версия. Анна хороша,очень хороша собой! И на неекладет глаз кто-то не менее крутой, чем де Ла Фер. Такой же мажор. И он знает, что приданого у нее нет, но согласен на брак и без него. Девушку отправляют в монастырь ( как ту же Анжелику) ума поднабраться и манерам подучиться. Именно великосветским манерам! Но что-то с "мажором" случается ( война, трактиры, стычки, шпаги, кони)и ВСЕ! Выхода кроме подстрига у нее не остается. А красота и манеры никуда при этом не делись, почему ее потом очень быстро и оценил другой "мажор" Ла Фер.))

Сезар: Анна Винтер Хорошо для фика. Но уверен Дюма просто написал, что она была беглая монахиня, но случайно конфуз с возрастом вышел.

Анна Винтер: Сезар пишет: Хорошо для фика. Ну так...))) Сезар пишет: Но уверен Дюма просто написал, что она была беглая монахиня, но случайно конфуз с возрастом вышел. Вот от этих его косячков у читателей порой крышу сносит!))

Lana90: Сезар пишет: Но любви там и близко не было. Но потом повесился. Может со временем полюбил? Анна Винтер пишет: У меня есть еще одна версия. Анна хороша,очень хороша собой! И на неекладет глаз кто-то не менее крутой, чем де Ла Фер. Такой же мажор. И он знает, что приданого у нее нет, но согласен на брак и без него. Девушку отправляют в монастырь ( как ту же Анжелику) ума поднабраться и манерам подучиться. Именно великосветским манерам! Но что-то с "мажором" случается ( война, трактиры, стычки, шпаги, кони)и ВСЕ! Выхода кроме подстрига у нее не остается. А красота и манеры никуда при этом не делись, почему ее потом очень быстро и оценил другой "мажор" Ла Фер.)) По мне вполне убедительно! А палачу просто влом разбирать, послушница она или монахиня. А мы с его слов эту историю знаем.

Сезар: Lana90 пишет: Но потом повесился. Может со временем полюбил? Повесился он понимая, что житье на каторге не сахар, а других выходов для него уже не было.

Lana90: Сезар но мог, наверно, в приходе продолжать заправлять.

Сезар: Lana90 пишет: Сезар но мог, наверно, в приходе продолжать заправлять. Каким образом? Он нарушил обеты, он совершил преступление и официально утратил сан. В чужом приходе он мог "нарисоваться" только обманом, обман раскрыт. Так что приходы для него теперь закрыты, даже если б он и вышел лет через д-цать на свободу с чистой совестью. А пока ему светила вполне законная каторга.

Lana90: Сезар, я, видимо, подзабыла, мне казалось, он свалил до того, как обман раскрылся.

Сезар: Он в любои случае был осужден и лишен сана и в приход где жил с "сестрой" попал уже незаконно, будучи приговоренным к 10 годам каторги, а не к проживанию в приходах Берри))) Так что хоть автор и оставил за кадром как он смог стать там неведомо откуда нарисовавшимся священником, это могло быть только незаконно - подлог, отнятые у настоящего документы и т.д. Кстати, мне вот интересно - кюре был лишен сана, клеймен и приговорен к каторге. Он бежит из тюрьмы, но он уже не кюре, а беглый преступник, лишенный сана)) Он же, после побега, венчает Анну с Атосом. Вопрос - законен ли брак, венчаный чел-ком не имеющим прав свершать никаких обрядов и таинств? Но тогда обвинения Атоса и Винтера миледи в двоемужестве и якобы незаконность Мордаунта бред даже не из-за законов того времени по поводу двух законных (!) мужей, а просто потому что первый брак был фарсом. А значит Атос никогда и не был обвенчан с Анной.)))

Lana90: Если палач ничего не напутал, и миледи была монахиней, её браки по любому незаконные. А сын законный, этот казус Реми в докладе хорошо объясняет.

Сезар: Lana90 пишет: Если палач ничего не напутал, и миледи была монахиней, её браки по любому незаконные. Не совсем так. Там масса нюансов. И, кстати, П.Бурдей, творящий и известный при дворе как Брантом, кстати кузен ( сколько-то там юродный) реального Бюсси, описывающий РЕАЛЬНЫЕ СПЛЕТНИ двора Г. Валуа описывал парочку АББАТИСС))) законно вышедших замуж и переставших быть аббатиссами и монахинями, разумеется)))) Так что все возможно, при соблюдении некоторых формальностей. Идут ли они под брак Анны вот не скажу... Но всяко глупо тогда валить в одну кучу и монашество, и брата кюре и многомужество, обвиняя ее, а господа мушкетеры именно все это в одну кучу и свалили. Ибо тут уж что-то одно - или была замужем во Франции, или кюре - расстрига каторжник и тогда никаких французских браков. Фарс один. Причем будь она хоть послушница, хоть получающая там образование дворянская девица, хоть просто приблудившаяся к монастырю селянка, живущая там из милости))) Но тот же Атос пишет Винтеру не то, что брак Анны с английским мужем ничтожен по монашеству, а что он не законен, ибо она жена живого первого супруга. А с какой стати-то?

Реми: Сезар пишет: Вопрос - законен ли брак, венчаный чел-ком не имеющим прав свершать никаких обрядов и таинств? Законен. Сана он лишен, но в католицизме клирик остается клириком всегда. При любых преступлениях. Он каторжник, но он клирик.

Элен де Сент-Аман: Сезар пишет: Но тот же Атос пишет Винтеру не то, что брак Анны с английским мужем ничтожен по монашеству, а что он не законен, ибо она жена живого первого супруга. А с какой стати-то? В "Красной Голубятне" Атос говорит миледи с большой уверенностью - ты считала меня мёртвым, как и я тебя. Получается, за второго мужа миледи выходила в полной уверенности, что первый уже помер. В письме Винтеру - другое... при написании письма события в изложении Атоса и д'Артаньяна - в изложении никогда не видевшим миледи и ничего про неё не знающим Портосу и Арамису - звучат так: муж обнаружил у неё клеймо и выгнал её, а она вышла за другого при живом муже. Реальная картина, известная от самого Атоса: муж обнаружил у жены клеймо и повесил её на дереве, за тем изобразил собственную смерть, не зная, что жена выжила, а она в свою очередь считала мужа мёртвым, вышла за другого. Две картины, оч-чень разные, лишь отдалённо друг друга напоминающие... клевета в чистом виде... причём Атос солгал не только Винтеру, но и Портосу и Арамису... они-то, похоже, так и не узнали про женоубийство...



полная версия страницы