Форум » "Три мушкетера" » Миледи. » Ответить

Миледи.

Наталья: Та, перед кем не мог устоять ни один мужчина... Такую бы энергию - да, как говориться, в мирных целях! Красива, умна, артистична, бесстрашна - сколько поводов для восторгов окружающих! И мужчин, и женщин, и прежде всего - читателей. И актрис! Роль миледи - мечта актрисы! Многоликий ангел с десятком имён...помнит ли она сама, какое из них - подлинное? Не потому ли её титул превратился в прозвище? И единственный "минус" этого характера, перекрывающий все плюсы - ЭГОИЗМ. Самый махровый, ничем не прикрытый, концентрированный! Абсолютная неспособность любить никого, кроме себя. Неужели такой характер можно выдумать? При достаточном воображении - наверное, да. Но Дюма прекрасно знал золотое правило писателя: "Придумать типаж невозможно. Надо описать живого человека - и получится типаж". У миледи было два живых прототипа. У одной дамы - шпионаж, бесконечные поездки из Англии во Францию и обратно, совершенная беспринципность и совершенная красота. И - похищение у самого Бекингема двух алмазных подвесков! У другой - в биографии монастырь, побег, клеймо... и долгая жизнь - с клеймом - в высшем свете! Расскажем о них:

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Сталина: Миледи, тогда проверю как-нибудь - может, меня уже зарегистрировали? Было время, я там очень хотела опубликовать свой фик, потешить писательское эго. А потом рвение угасло.

Миледи: Сталина , ник не помните? могу проверить)

Сталина: Миледи, такой же, как здесь, Сталина. :)


Миледи: Сталина , нету... Попробуйте как-нибудь еще раз.... Еще - Джоанна чувствительно относится к критике Мордаунта, например, но, думаю, это не о нас с вами... Там гостья не прошла премодерацию, вот http://mordaunt.forum24.ru/?1-1-0-00000002-000-0-0#000.001 Но не думаю, что это то... Может, просто глюки... Как давно вы пытались зарегистрироваться?

Сталина: Миледи, спасибо большое! Ой, давно пыталась, в начале лета, наверное. В фике я не собиралась критиковать Мордаунта, писала только про Анну и Атоса. Но я помню, как реагировала на моего Атоса Дюмасфера - мне доказывали, что он не мог так поступить! Я так и поняла, что благородный Атос недостаточно благороден, чтобы... Потом почитала Штаб-квартиру и поняла, что здесь в благородство Атоса не верят точно так же, как там. Ну, значит, не судьба.

Миледи: Сталина , понятно.. Главное, выяснили)

Сталина: Миледи, пойду, наверное, попрошусь ещё раз.

Миледи: Сталина , попробуйте)

Сталина: Миледи, сегодня попробовала.

Миледи: Сталина , и пока глухо, поняла) Джоанны нет...

Реми: Интересный случай из советской судебной практики. Девушка покарала обидчиков заклеймив. Однако в данном случае справедливость не восторжествовала. http://www.youtube.com/watch?v=BEtaKfytcQU

Реми: Влияние романа очевидно. "Три мушкетера" были очень популярны в 80-е. По логике романа, девушка изнасилованная начальником, а затем оклеветанная сама виновата.

Элен де Сент-Аман: Реми пишет: По логике романа, девушка изнасилованная начальником, а затем оклеветанная сама виновата. И за это её следует судить...

Реми: Элен де Сент-Аман пишет: И за это её следует судить... Потому что нельзя быть красивой такой. По той же логике 15-летняя девушка совращенная совершеннолетним священником тоже виновата. Как некие церковные иерархи пытались обвинить оклеветанную Сусанну: а чего это она, такая красивая, да ещё в водоеме купалась "обнажив свои прелести в том месте, где её могли увидеть..."

Сезар: Элен де Сент-Аман пишет: И за это её следует судить... Ее следует судить только по одной причине - автор романа выдумывал с ноля ей биографию, пытаясь показать читателям некое абстрактное абсолютное зло. А что из этой придуманной био следует, что она 15-летняя девушка совращенная совершеннолетним священником т То это уже в перлы Дюма. Это в его произведении эта дева 15-16 лет была столь порочна, что совратила священника, который по логике того же автора, был просто агнцем. А так как в действительности ни миледи, ни священника не было, то естественно никто никого не совращал. А вот в авторском мире совратила миледи (причем хоть и юная дева, а уже порочный демон) именно священника ( совершеннолетнего мужика, который невинен и пострадавший со всех сторон от абсолютного зла). Так что только в авторские перлы.

Наталья: Не могу дать ссылку, но история подлинная = наделала шуму года два назад: В Пакистане, что ли, девушка вышла из дома со знакомым парнем. Напала толпа подонков, парня избили, девушку затолкали в машину, увезли и скопом изнасиловали. После этого СУД официально приговорил её к 100 ударам плетью на стадионе = падаль вышла из дома с мужчиной, который не является её родственником! И тем спровоцировала сынов ислама! Адвокат попробовал защитить = и за это... девице добавили ещё сто плетей. Итого = двести. Буквально через несколько дней = попытались вынести точно такой же приговор... больной восьмидесятилетней старухе: она не смогла пойти за хлебом и попросила буханку у соседа. Осмелилась обратиться к мужчине = не родственнику! Сострадательный сосед поклялся в суде, что он ей хотя и о=о=очень дальний, но родственник. Виноваты уж тем, что живут в мире мужчин. Так же, как и беглая послушница Анна де Бейль.

Реми: Наталья пишет: Виноваты уж тем, что живут в мире мужчин. Так же, как и беглая послушница Анна де Бейль. И Ольга Табакова в том же виновата. Одна хорошенькая девушка была изнасилована дважды: сначала на неё напали и надругались, затем изнасиловал мужчина к которому она обратилась за помощью, затем следователь заявил: Такую киску я сам бы изнасиловал.

Элен де Сент-Аман: Сезар пишет: это уже в перлы Дюма. Это в его произведении эта дева 15-16 лет была столь порочна, что совратила священника, который по логике того же автора, был просто агнцем Когда бы девушка воспитывалась в притоне, тогда было бы правдоподобно. Но она воспитывалась совсем по-другому. А главное - если бы монахиня, какого угодно возраста, вздумала бы строить глазки, то прямая профессиональная обязанность священника - такие замашки из неё выбить. Кнутом или пряником. Или тем и другим. Мягкими наставлениями - или наказаниями. На усмотрение священника. Отправить монахиню на коровник да приказать загрузить её работой по самое "не могу"... А материальные ценности священник мог бы запереть покрепче, навесить тяжёлый замок и распорядиться, чтобы никто в его отсутствие к этой двери не подходил...На нём материальная ответственность, и именно он обязан думать, как священные сосуды уберечь от воров. Что-то он оказался полностью профнепригодным...

Реми: Элен де Сент-Аман пишет: На нём материальная ответственность, и именно он обязан думать, как священные сосуды уберечь от воров. Что-то он оказался полностью профнепригодным... Так суд и не обвинял монашку в краже. Суд был справедлив. В дуэте совершенолетний-несовершеннолетняя суд не выносил уголовного наказания на малолетнюю. Это исключительная инициатива одного из членов судебного процесса внесшего коррективы по сугубо личному мнению. Элен де Сент-Аман пишет: А главное - если бы монахиня, какого угодно возраста, вздумала бы строить глазки, то прямая профессиональная обязанность священника - такие замашки из неё выбить. Кнутом или пряником. Или тем и другим. Мягкими наставлениями - или наказаниями. На усмотрение священника. Был такой прецедент с нашим знакомым, влиятельным чиновником в советские времена. Вздумала 15-летняя барышня ему глазки строить голосуя на обочине. Видит дядя в крутой тачке... Возмущенный дядя сломал в перелеске прут да как дал хворостиной по попе! " Ах ты, засранка! Да ты мне в дочки годишься!". Прочитал мораль и отвез маленькую дуру домой, сдал на руки родителям, объяснив что мол, приставали подвыпившие подростки к их дочке.

Элен де Сент-Аман: Реми пишет: Возмущенный дядя сломал в перелеске прут да как дал хворостиной по попе! " Ах ты, засранка! Да ты мне в дочки годишься!". Прочитал мораль и отвез маленькую дуру домой, сдал на руки родителям, объяснив что мол, приставали подвыпившие подростки к их дочке. Ай да дядя!!! Вот ведь нормальный мужик!!!

Реми: ПРАВИЛА СВЯТОГО ВСЕЛЕНСКОГО ШЕСТОГО СОБОРА, КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО 14. Правило святых и Богоносных отец наших да соблюдается и в сем: дабы во пресвитера прежде тридесяти лет не рукополагати, аще бы человек и весьма достоин был, но отлагати до уреченных лет. Ибо Господь Иисус Христос в тридесятое лето крестился, и начал учить. Подобно и диакон прежде двадцатипяти лет, и диаконисса прежде сорока лет да не поставляется. 15. Иподиакон да поставляется не прежде двадцати лет возраста. Аще же кто, в какую бы то ни было священную степень, поставлен будет прежде определенных лет: да будет извержен. И так, священнику было тридцать лет. Когда его, невинную лилию, соблазнила 15-летняя монашка. Ну конечно, какой у него был жизненный опыт в его 30! В православии возраст не является абсолютным препятствием, а в католицизме только с епископской диспенцией. Угум-с. Обольстила его 15-летняя послушница. Сорвала цветок невинности так сказать....

Реми: Препятствия физического характера. Среди них одни связаны с возрастом, а другие - с состоянием здоровья или телесными недостатками ставленника. Для исполнения иерархического и даже причетнического служения необходимы зрелость ума, твердость убеждений, известный жизненный опыт, которые предполагают достижение определенного возраста. Для поставления в диакона каноны устанавливают возраст 25 лет, а в пресвитера - 30 лет. Правило 14-е Трулльского Собора гласит: «...дабы во пресвитера прежде тридесяти лет не рукополагати, аще бы человек и весьма достоин был, но отлагати до уреченных лет. Ибо Господь Иисус Христос в тридесятое лето крестился и начал учити. Подобно и диакон прежде двадесяти пяти лет, и диаконисса прежде четыредесяти лет да не поставляется.» В 15-м правиле того же Собора говорится: «Иподиакон да поставляется не прежде двадесяти лет возраста. Аще же кто, в какую бы то ни было священную степень, поставлен будет прежде определенных лет: да будет извержен.»

Реми: И так, два вселенских собора Константинопольский и Тридентский подтверждают, возраст рукоположения тридцать лет. Перед таким юным возрастом, все аргументы меркнут. 30-летнего дядю соблазнила монашка. Ну куда ему, мальчику, против 15 летней голубоглазой пройдохи.

Реми: Римско-католическая церковь[править | править вики-текст] Каноническое право Римско-Католической церкви требует перед рукоположением в священство определённое время обучения. Согласно Каноническому праву кандидат должен пройти обучение философии и богословию (канон 232). В различных странах местная Конференция католических епископов, учитывая специфические условия, может определять конкретные условия и сроки обучения. В США кандидаты в священство должны закончить четырёхлетний курс философии и пятилетний курс католического богословия, после чего они получают научную степень бакалавра богословия. В Европе от кандидатов требуется иметь четырёхлетний курс обучения, при этом по крайней мере обучение должно проходить в течение четырёх лет в Высшей духовной семинарии. В Африке и Азии существует более гибкая ситуация, когда срок обучения зависит от конкретной ситуации, духовного или возрастного состояния желающего стать священником. В России в Санкт-Петербурге существует единственная католическая Высшая духовная семинария «Мария — Царица апостолов», где обучаются кандидаты на рукоположение в священника. В настоящее время обучение в этой семинарии в общей сложности составляет шесть лет. В Новосибирске около собора Преображения Господня действует предсеминария, готовящая кандидатов, желающих поступить в санкт-петербургскую семинарию. Священник рукополагается епископом. Рукоположение кандидата в сан священника регулируется предварительными требованиями, которые указаны в канонах 1024—1039 Кодекса канонического права Римско-Католической церкви. Священником может быть только крещённый мужчина (канон 1024), принявший таинство миропомазания (канон 1033). Кандидат должен иметь определённые документы и пройти определённую проверку. В частности, кандидат должен «обладать должной свободой и его нельзя принуждать» (канон 1026), о чём должно свидетельствовать поданное им рукописное заявление (канон 1036) с просьбой допустить его к принятию священннического сана (канон 1036). Он должен пройти определённую подготовку и знать обязанности, проистекающие от его рукоположения (канон 1027—1029). Священство может принять мужчина, достигший 25 лет (канон 1031). Кандидат должен пройти пятилетний курс обучения философии и богословию (канон 1032). Необходимо согласие епископа или монашествующего начальства инкардинировать определённого кандидата в священника (канон 1034). Кандидат перед рукоположением должен пройти духовные упражнения хотя бы в течение пяти дней (канон 1039)[4].

Реми: То есть современная католическая церковь снизила возраст-25. А до 1918 года был возраст 30 лет. Автору понятна абсурдность ситуации, что 30-летнего дядьку с высшим теологическим образованием соблазняет 15-летний ребенок, живущий в изоляции от мира?

Элен де Сент-Аман: Реми пишет: Автору понятна абсурдность ситуации, что 30-летнего дядьку с высшим теологическим образованием соблазняет 15-летний ребенок, живущий в изоляции от мира? Автор этот абсурд пишет не сам, он палача заставляет говорить абсурд. После того, как палач совершил преступление - самовольное клеймение.

Наталья: Реми пишет: Автору понятна абсурдность ситуации, Автору понятна, авторессам = нет. Ибо ну никак невозможно поверить в невинность пятнадцатилетней монашки. Да и Арамис бредит "рукоположением" с двадцати лет. Может, скрывает свой настоящий возраст? А вот то, что бред несёт палач = это же очередная тема для фанфика! Арамис, потрясённый красотой жертвы решает, что дело нечисто: ему наговорили, что она = демон, уговорили написать на неё анонимку, так теперь ещё и палач несёт такое, что пора схватить его за язык...

Реми: Наталья пишет: Арамис, потрясённый красотой жертвы решает, что дело нечисто: ему наговорили, что она = демон, уговорили написать на неё анонимку, так теперь ещё и палач несёт такое, что пора схватить его за язык... То есть Арамис изучает теологию в Лилле? С точки зрения исторической реальности бред. Он же в Париже учился. Какой в Лилле университет? Палач как раз выражает авторскую позицию. Монашка виновна в соблазнении священника. Ришелье стал епископом в 22 года. Был посвящён в сан епископа Люсонского 17 апреля 1607 года кардиналом Живри. Генрих IV лично ходатайствовал за Ришельё перед папой Римским, прося разрешения на посвящение в сан епископа. Тем самым, Арман стал епископом в очень раннем возрасте, что вызвало бурю небылиц и сплетен. Как видим рукоположение в сан раньше установленного возраста дело невероятное. Личное ходатайство короля перед папой римским. В случае раннего рукоположения скромного священника дело невозможное.

yelenash: Кое-что о возможном родственнике Анны де Бюей. Honorat de BUEIL, marquis de RACAN Élu en 1634 au fauteuil 30. Poète . Biographie Né à Aubigné en Touraine en 1589. Il fut maréchal de camp. Admis à l’Académie dans le courant de l’année 1634, il écrivit le douzième discours : Contre les sciences, dont il fut obligé de confier la lecture à Serisay, à cause du bégaiement dont il était affligé. Poète, auteur des Bergeries, des Psaumes Pénitentiaux, des Odes sacrées sur les Psaumes, il a laissé des Mémoires sur la Vie de Malherbe dont il était le disciple et qui lui reprochait de ne pas travailler assez ses vers et de prendre trop de licences. Boileau lui reconnaît plus de génie qu’à Malherbe, mais il le trouve trop négligé dans sa prosodie et trop porté à imiter ce dernier. Il fréquenta l’hôtel de Rambouillet. On lui donne habituellement pour successeur l’abbé de La Chambre. Nous avons expliqué, ailleurs, que c’est là une erreur et que c’est l’abbé Régnier-Desmarais qui le remplaça. Mort en févier 1670.

yelenash: Перевод:Онора де Бюей, маркиз де Ракан,избран во Французскую Академию в 1634г. Занимал кресло N 30. Поэт.Родился в Обинье в Турени в 1589г. Он был военный интендант.Он был избран в Академию в течении 1634г ии написал 12-ю речь«» Против наук«», которую ему пришлось отдать для произнесения Серизею, из-за заикания,которым он сам страдал.Он написал как поэт «» Пастушеские песни«»,«»Покаянные псалмы«»,«» Священные Оды на Псалмы«» и оставил Мемуары о жизни Малерба, последователем которого,он был.Малерб упрекал егов том , что он недостаточно работал над стихом и был ленив. Буало признавал за ним более таланта, чем Малерб, но упрекал его в пренебрежении просодией , и в подражании Малербу. Он посещал отель Рамбуйе. Умер в феврале 1670г.



полная версия страницы