Форум » Парк культуры и отдыха "Развесистая клюква" » Шерлок ВВС » Ответить

Шерлок ВВС

Анна Винтер: В эту субботу показывали очередную серию - "Его последний обет" Неожиданная серия, специфическая. Жена Джона Ватсона - Мэри, стреляет в упор в Шерлока. Оказывается, у дамы было темное прошлое ( киллер на службе у ЦРУ). Появляется очередной "злодей"- Магнуссен( если не путаю имя)- у которого на нее компромат. Дама собиралась из него этот компромат выбить ( в прямом смысле), но тут по "своим делам" появился Шерлок.... Я в шоке была первые минуты! а потом началось расследование, и Шерлок организовал "встречу" супругов.... Доктор в шоке, его жена ( уже беременная вообщем-то) оказалась не той, за кого себя выдавала! Ничего не напоминает? Это не ее имя, это не ее биография и т.д. Она отдает мужу флешку, где находятся данные о ее прошлом. Ватсон ее так и не прочел. И золотые слова сказал: - То, что было до меня- пофиг! И она его спрашивает: - Ты не хочешь узнать мое настоящее имя? Ответ: - Мэри Ватсон тебя устроит?! Мужик!!! Не продал, не предал, не растоптал и не вз... Короче, учитесь- граф де Ла Фер!

Ответов - 18

Элен де Сент-Аман: Анна Винтер, полностью согласна - это настоящий мужик!

Анна Винтер: Элен де Сент-Аман Мэри не валяется в ногах, не оправдывается, не скулит, не жалится- она ПОЛНОСТЬЮ отдает право принятия решения мужу. А он ведь ее мог как минимум- сдать Скотланд-Ярду (а дальше МИ-6), как максимум -грохнуть! Ведь ладно- прошлое, она в его лучшего друга стреляла! А он сделал тот выбор, который посчитал единственно возможным. Кстати, и Шерлок потом застрелил Чарльза Августа Магнуссена в большей степени из-за Мери Ватсон.))

Наталья: Ах, у Ватсона же нет благородных предков, перед кем же ему краснеть?! И перед короной ему не стыдно... Живёт так, будто этой "короны" и в природе нет! Не-ет, этому граф учиться не стал бы. Сказал бы что-нибудь вроде "Фи! Что возьмёшь с лекаришки"...


Элен де Сент-Аман: Наталья пишет: Сказал бы что-нибудь вроде "Фи! Что возьмёшь с лекаришки"... - это граф узнал бы, если бы его бешеная собака укусила или если бы он по пьяни в холодную речку свалился и заработал пневмонию - тогда бы узнал кое-что новенькое про лекаришек...

Анна Винтер: Конан Дойлу с экранизациями повезло больше- чем Дюма. Если честно, то я к сериалу ВВС очень настороженно относилась. Посмотрела от корки до корки только в этом году - и влюбилась! "Три мушкетера" ВВС нас так не порадуют, увы(( Интересный метод дедукции!!! Супер злодей Мориарти в этом сериале вполне обаятелен.

Реми: Анна Винтер пишет: Мужик!!! Не продал, не предал, не растоптал и не вз... Короче, учитесь- граф де Ла Фер! Это то так, но каково узнать, что твоя жена серийная убийца? Знаменитейшее дело "Тоньки-пулеметчицы" было на моей памяти. Меня всегда интересовало, а что пережил её супруг уважаемейший ветеран войны Гинзбург? Узнать что твоя любимая жена с которой прожил 33 (!) года, у вас дети, внуки, милая фронтовая сестричка страшная убийца сотен и сотен человек? причем гражданского населения. Он не верил, обивал пороги, добивался реабилитации жены. Когда его ознакомили с делом, стал седым за одну ночь, забрал детей и внуков, изменил фамилию, уехал, исчез. И больше с женой не общался. И дети тоже. И что, его можно осудить? Его жена была не тем, за кого себя выдавала, той милой сестрички вовсе не было. Это был другой человек, скрывший свою сущность.

Реми: Ну мои личные впечатления. Добротный продукт массовой культуры. Прекрасная актерская игра, на что обратила внимание: замечательный там костюмер, если приглядеться, вкус и элегантность в костюмах умопомрачительные. Тот случай, когда вас поразил человек, но вы не помните во что он одет. Необычная внешность Камбербэтча, как он сам говорит " нечто среднее между мордой выдры и тем, что люди находят привлекательным". Профессиональная игра Камбербэтча и Руперта Грейвза. А вот сам сериал ниасиливаю. Ну сюжет дико глупый, наивный и скучный. Тупая полиция Великобритании ( ага, поверю, самая высокая раскрываемость в мире), непонятый гений в пальто-френче, некий глава ОПГ, где собссно ни структуры ОПГ, ни принципов её деятельности. Так и не понятно, чем занят Мориарти. Крышует наркотики? Порноиндустрию? Так там система четкая. Никакой глава ОПГ не занимается постановочными убийствами без конкретной цели, зачем ему светиться? Ну в общем, я так и не поняла, какова сфера деятельности Мориарти и принцип организации ОПГ в сериале. Тем более никак не могла досмотреть ни одну серию до конца, было скучно.

Реми: Сама идея идет из принципа комиксов 60-х. Некоему супермену (Бэтмену, Человеку- пауку и пр) наделенному сверх способностями противостоит Мистер Вселенское Зло тоже со сверх способностями. В конечном итоге получается битва механического зла с механическим добром. Тоже механическими способами. В целом наивно и скучно. У Конан Дойла Холмс человечен, Мориарти более индивидуален чем в ВВСишном сериале. В сериале слишком много комиксовского концепта. Но с точки зрения профессионализма : сама актерская игра, костюмы, постановка- выше всяких похвал. Поскольку самоцель продукта массовой культуры развлечь зрителя, то цель успешно достигнута. Сам Конан Дойл, кстати, искренне устал и не любил своего героя. Но публика требовала, устраивала пикеты и хорошо платила. В данном конкретном случае мотивацией автора был заработок.

Анна Винтер: Реми, но сериал бесспорно талантлив. В отличии от экраницазии той же ВВС "Трех мушкетеров".

Реми: Анна Винтер пишет: Реми, но сериал бесспорно талантлив. Талантлив. Прекрасная актерская игра. Ну а сюжет там, прошу прощения, банальный. Возможно это мои предпочтения. В детективе люблю классику. Анна Винтер пишет: В отличии от экраницазии той же ВВС "Трех мушкетеров". А "Три мушкетера" слишком раскрученный бренд. Слишком зачитан. Как следствие предсказуем. И опять таки, закон потребления и шоу бизнеса. То, что произвело на читателя впечатление эмоционального и культурного шока не произведет такой эффект повторно. Значит, эффект надо каждый раз усиливать. Но при столь частом, долгом и активном потреблении усиливать дальше некуда.

Реми: - Умышленное отождествление себя с чем бы то ни было – извращённая форма самовыражения. Грегори Хаус. Мое мнение не оригинально, но повторюсь: ремейк всегда хуже оригинала. С учетом что викторианский детектив транслируется на современные реалии не очень убедительно. Шерлок Холмс человек своего времени, это страж государства в рамках империи. А за отсутствием этой самой рухнувшей колониальной империи на выходе... Ну в общем пустой выхлоп на выходе.

Сезар: Более того, мне настолько нравятся наши экранизации с Ш.Холмсом в исполнении В. Ливанова, что Холмс в другом исполнении категорически не вписывается в моё личное видение персонажа. Ну а герои викторианской Англии в нашем времени мною и вовсе не воспринимаются. Так что это категорически не "мой" сериал.

Реми: Сезар пишет: Более того, мне настолько нравятся наши экранизации с Ш.Холмсом в исполнении В. Ливанова, что Холмс в другом исполнении категорически не вписывается в моё личное видение персонажа. Ну а герои викторианской Англии в нашем времени мною и вовсе не Более того, в нашем сериале авторы не отходя от исходника показали саму эпоху, дух великой эпохи. Англичане были в восторге. А современный ремейк не более чем продукт массовой культуры. Шерлок Холмс человек викторианской эпохи и транслировать его в современный мир это как перчатку на сапожную колодку натягивать. В общем, Конан Дойл создал образ притягательный на все времена: иррационального мыслителя. У него раскрыт механизм рационального мышления. А ВВСишный Шерлок ну как бы сказать, там только наблюдательность. А далеко не в ней одной дело. Ну там хотя бы этот метод абдукции работает. А Мориарти там вообще гербефреник. У Дойла Мориарти статичен, как дантовский демон. В ВВСишном это невротик-кривляка. Мамкина принцесска.

Сезар: Ну Мориарти А.Конан Дойла был соперником гениального Холмса. Он был органичен в своем времени. В романах викторианского писателя. А в нашем времени Мориарти получается обычный главарь преступного синдиката, но совсем не тот гений зла, каким его описал автор в романтическом и наивном XIX веке. Как и Холмс из великого сыщика становится всего лишь консультантом. Всё- таки и великие гении частного сыска и противостоящии им романтические злодеи это ушедшая эпоха былых веков и герои романтической литературы. Где даже детективные романы романтичны и наивны и это не упрощает их до примитивного чтива, а напротив придает им свой шарм. Хотя надо сказать, что и преступный главарь должен быть человеком с железными нервами. Так что Мориарти не владеющий даже своими нервами это уже не Мориарти ни в каком веке. Вот в нашем сериале противостояние Холмса и Мориарти показанно очень канонично. Обожаю всё-таки наш сериал.

Реми: Сезар пишет: . Где даже детективные романы романтичны и наивны и это не упрощает их до примитивного чтива, а напротив придает им свой шарм. Рассказы Конан Дойла не наивны. Вдохновляющим образом был великий ученый-практик Джозеф Белл, его работы в неврологии актуальны и по сей день. Конан Дойл показывает механизм работы могучего интеллекта. В сущности противостояние Мориарти и Холмса это противостояние двух великих умов и борьба интеллектов. Там замечательно работает принцип результат-причина-вывод. Холмс ищет причину отсекая гипотезу за гипотезой пока не остается единственно верная. В современном сериале интеллектом авторы зрителей не утомили. Особенно в отношении Мориарти. Он не более чем главарь ОПГ. Его действия экстравагантны и эффектны, но не более того. Механизма работы интеллекта там нет. Там больше (или только) игра на публику и внешние эффекты. Для кассового сбора годится, но не более того. Я уважаю и люблю актера Эндрю Скотта, но не в этом воплощении. Для меня он навсегда останется капитаном из "Закона Гарроу".

Сезар: Дело в том, что как самостоятельное произведение сериал сам по себе интересен, не даром у него столько поклонников по всему миру. Но я не нахожу в нем того викторианского духа за который и нежно люблю сэра Артура Конан Дойла. Поэтому для меня герои в современном мире могут быть только однофамильцами знаменитого сыщика и его противника.

Реми: Сезар пишет: Но я не нахожу в нем того викторианского духа за который и нежно люблю сэра Артура Конан Дойла. Увы, а эпоха была романтичной. Сезар пишет: Поэтому для меня герои в современном мире могут быть только однофамильцами знаменитого сыщика и его противника. Не более того, они не убедительны. Это не Шерлок Холмс и Мориарти, а просто продукты массовой культуры. Сезар пишет: Хотя надо сказать, что и преступный главарь должен быть человеком с железными нервами. Так что Мориарти не владеющий даже своими нервами это уже не Мориарти ни в каком веке. Именно. У Дойла Мориарти обладает железной выдержкой. А тут псих-невротик. И как то интеллектом не обременен.

Реми: Однако, нечуткие мы с вами люди, месье Сезар. Не романтишные. Сериал помимо кассового сбора имел воздействие на неокрепшие умы, а это как не говори успех. - Умышленное отождествление себя с чем бы то ни было – извращённая форма самовыражения. Грегори Хаус. Что не говори, а будить воображение и вызывать эмоции это конечная цель произведения искусства. Если на наше с вами воображение не подействовал, на воображение других подействовал. Но я поддерживаю мнение другого продукта массовой культуры Грегори Хауса про извращенную форму самовыражения.



полная версия страницы