Форум » Творчество форумчан » Обмен идеями. » Ответить

Обмен идеями.

Наталья: Бывает, и бывает нередко, что брезжит в голове идея рассказа - а воплотить - что - то мешает. А у иного - избыток творческих сил, но не находит подходящей идеи. Объединим усилия: Будем размещать здесь краткие наброски будущих рассказов, а также картины - об интересующей нас эпохе, предлагая идеи тем, кто хочет их воплотить!

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 All

Наталья: Идея Реми: Его сиятельство граф де Ля Фер - предмет восхищения окружающих. Но глубоко спрятанная мысль мешает ему быть вполне довольным собой... Укладывается ли он в свою кружевную постель, напутствуемый благословениями слуг, садится ли к завтраку, накрытому - нельзя изящнее, сажает ли тюльпаны в своей оранжерее или гладит своего ангелоподобного малыша по чудным, роскошным кудрям - он думает... об одном молодом человеке... Не может не думать - потому, что он добрый! Самый добрый католик на свете!

Анна Винтер: Наталья Умопомрачительная идея!

Реми: Вот мои недодуманые идеи. Мой сынуля писал. Когда ему было 13 лет. Не дописал. " Роман о бароне Бриане де Буальгильбере, его сестре леди Френегонде , их гончем псе Сэре Баркалоте". Итак. Действие происходит в Англии в XII веке при Генрихе II , как его называли - английский Юстиниан. В графстве Йорк жил-был храбрый и благородный рыцарь Бриан де Буальгильбер, вассал графа Йоркского. Он рано потерял родителей, из семьи у него была только его сестра , леди Френегонда де Буальгильбер. Ему где-то 23, сестре лет 25 и она красотка, но замуж не спешит, потому как нежно привязана к единственному брату, двумя годами моложе её . Вот. И однажды епископ Йорксий прибывает в гости к барону Бриану с предложением продать ему лужок , аккурат по соседству с его владениями. Лорд Бриан уперся: эта земля приданное моей сестры Френни. Разозленный епископ говорит: - Ну ваша сестра так засиделась в девках, ей уже 25 , так что незачем беспокоиться о её приданом. Кто на ней жениться. Разъяренный лорд Бриан: - Не вам бы судить о женском достоинстве и порочить честную девушку. Не зря все наследство досталось вашим старшим сводным братьям, видно у вашего отца были основания сомневаться в честности вашей матушки. Ну слово за слово, повздорили, на прощание епископа гончий пес Сэр Баркалот ещё тяпнул. Разъяренный епископ покидает негостеприимный замок. Утром просветленный епископ заявляет: ему во сне явился-де его предок, прославленный рыцарь Черт-как-звать и поведал, что он, пра... дедушка епископа продал в долг в рассрочку аллод пра... деду Бриана. А тот долг по земле так и не выплатил. За 200 лет процентищи наросли. Так что исходя из вещего сна должен фьеф лорда Бриан отойти к неиу, епископу. за долги предков. И подает в суд. На беду, епископ с графом кузены. Мать епископова, в честности которой лорд Бриан усомнился епископу тетка. Так что результат... В соответствии верхния-нижния судов. 12 честных рыцарей присягнули, что от дедов слышали, те от своих... Задолжал предок Бриана предку епископа за земельку! И постановляет судья : отобрать фьеф. Граф постановил своей графскй волей: отобрать у лорда Бриана фьеф. Продолжать?


Реми: Наталья пишет: Не может не думать - потому, что он добрый! Самый добрый католик на свете! Старый анекдот из моего детства. Рассказ старого большевика: Владимир Ильич Ленин был очень добрый человек. Стою я как-то в карауле в Смольном. Ночь, холод, есть хочеться. Подъезжает автомобиль, выходит из него Ленин , идет в Смольный, быстро так, и на ходу булочку с повидлом ест. Я и говорю: отломите мне кусочек булочки, Владимир Ильич , кушать очень хочется. А он в ответ: А хрен тебе!. А глаза добрые-добрые.

Реми: Наталья, А назвать фанфик надо так: "Добрый католик".

Анна Винтер: Реми пишет: Граф постановил своей графскй волей: отобрать у лорда Бриана фьеф. Продолжать? Обязательно продолжать!

Реми: Ну, значит, продолжаю. Лорд Бриан крепко ругнул графа и его кузена епископа, сказав. что они сволочи и он добьется на них управы в Королевской Курии, отправился домой. На другой день в поместье Буальгильберов была свадьба молочного брата лорда Бриана, сына мельника Джона и камеристки баронессы Марии. Прям на свадьбе лорда и попытались арестовать охранники шерифа. Чтоб в Курию не стукнул. Но народ присутствующий на свадьбе возмутился и дрекольем своего сеньора отбил. Сочувствующие помогли лорду спрятаться в лесу у углежогов. Их считали сродни нечистой силе и побаивались. Следующее горе лорда Бриана: у него роман с юной дочкой графа, а её просватали и выдают за сына графа мм Кентерберрийского. Девчонка ревет, не хочет. Тем более он по слухам рыжий. И леди Френегонда, сестра, предлагает такой план . Поменяться с новобрачной одеждой, пойти в храм под покрывалом под венец вместо неё. Ну когда надо будет поцеловать мужа скандал, конечно, брак аннулируют. Но она, леди Френегонда приняла решение уйти в монастырь, так что для неё жертва ради брата не велика. Тааак. Ну свадьба, венчание. Но до поцелуя и дело не дошло. Все испортил Сэр Баркалот, бросившись с визгом и изъявлениями любви к хозяйке. Ну инкогнито было раскрыто, скандал. Но леди удалось под шумок смыться. Юный граф оказался и правда рыженьким, с веснушками и очень симпатичным. На другой день он явился к леди Френегонде в гневе. Она в это время во дворе командовала служанками, которые теребили лен. Слово за слово, они поругались и леди от души двинула его снопом льна по башке. То ли его в этот момент озарило, то ли она в когда лупила его была так хороша, но вот влюбился парень. Сразу и навек. Он как раз подал в церковный суд, чтобы брак признали недействительным, и леди так хотела, но тут планы у Кентерберриского графа резко поменялись. Он требует , чтобы суд признал брак действительным, она ни в какую. Она решение приняла в монастырь идти. Ну суд у нас был тоже темпераментный. Леди явилась туда во всем блеске нарядов, чтоб пыль всем в нос пустить. Новобрачный то уговаривал, то злился: мол честь такую оказывают. Она фыркала: тоже мне, честь. Да у неё в мизинце больше благородной крови, чем во всем его теле. Но её убедил местный священник. Отвел её тихонько в сторону и внушил, что господу, значит, угодно, чтобы она была женой и матерью. И что ему довелось венчать её родителей, крестить её саму и он просит бога, чтобы он привел ещё крестить её детей. И она сдалась. Получилась такая заводная парочка, ссорящаяся-любящая. Нуу, это не понравилось графу и он обрушил гнев и на новобрачную. Все пока. Дальше мы не додумали. Вот жгли! Наметки были, что в лесу лорд встретит брата епископа, который тоже как и епископ ограблен старшими братьями, скрывается среди лесных братьев то ли по навету, то ли бежал из плена. Не помню. А. у нас ещё был племянник священника, студент-вагант. Такой ироничный философ, генератор идей. Безнадежно влюбленный в леди. В туманном будущем он попадает в плен к берберийским корсарам, становится пиратом и судьба его снова пересекает с ним. Когда она с детьми попадает в плен.

Наталья: Продолжать до 21 века! А мы легко узнаем их потомков в инженере, банкире, полубомжике с гитарой...

Наталья: Идея, подсказанная вопросом: "Откуда Винтер мог знать, чем занимается его племянник"? В 1646 (или начале47 года? надо уточнить) Кромвель вёл переговоры с королём в Гемптон-Корте, загородной королевской резиденции. Разумеется, с обеих сторон - приближённые, секретари... И вот - вернейшему рыцарю Винтеру на мгновение показалось, что его невестка воскресла из мёртвых! Улучил минутку, спросил Кромвеля, кто этот юноша - в его свите? - А-а-а, Винтер? Да-а-авненько племянника не видали, если не узнали... *** В миле от Гемптон-Корта, за речкой - Кингстон. Пастор сидит на берегу и с нетерпением ждёт, когда его дорогой Джонни принесёт ему новости. Но вместо Джонни появляется какой-то расфуфыренный павлин, и козлинным голосом кричит: - Так это ВЫ? Вы ухитрились воспитать моего племянника полным моральным уродом?!

Анна Винтер: "Ах-какая ЖЕНЩИНА, КАКАЯ женщина- мне б ТАКУЮ!"- сказал Ангерран I де Куси- глядя на Сибиль де Порсьен! История бэшенной страсти ( в буквальном смысле) пращура графа де Ла Фер к распоследней пройдохе Пикардии... ВТОРАЯ ИДЕЯ Прологом будет фраза: " Поехали домой, грех искупать будешь. Готовься" Пилотное название фанфика - "Изгоняющий демона" Как граф де Ла Фер после обнаружения тату на лопатке своей жены увез ее в замок учить жизни (всякой) и уму-разуму..

Реми: Поддерживаю. И плачу. Особенно как граф учит жену уму-разуму. Жена это вам не Гримо. А дедушка Ангерран историческая реальность.

Реми: А первый фанфик надо назвать " Средневековые битвы в Пикардии ради женской задницы" .

Анна Винтер: Реми пишет: " Средневековые битвы в Пикардии ради женской задницы" . Угу, "Страсти-мордасти при дворе сира де Куси".

Реми: " Эпос Пикардии. Битвы сира де Куси с графом Нармюром за его жену Сибиль графиню де Порсьен де Нармюр". " На что способен влюбленный мужчина".

Анна Винтер: Оба фанфика- хит сезона!

Анна Винтер: Еще одна идея, давнишняя... Пилотное название: "Блондинки предпочитают джентльменов" Сестра кюре прелестная Анна де Бейль скромно принимает ухаживания местного магната и красавца графа де Ла Фер. По стечению обстоятельств к своим дальним родственникам в Берри приезжает блистательный и галантный граф Винтер,барон Шеффилд. Цель визита- не найдя достойной партии в Англии, красавец-лорд надеется найти во Франции ту единственную и неповторимую... Увидев Анну- лорд понимает- что НАШЕЛ... и делает ей предложение. Приехавший днем позже граф де Ла Фер делает девушке предложение руки и сердца, но получает вежливый отказ. Анна предпочла туманный Альбион и овсяную кашу на завтрак... ЧТО стало с графом- женился ли он по настоянию родственников или ушел в мушкетеры- на усмотрение автора.

Реми: Сиру де Куси говорит общественность: как вы можете жениться на графине Сибиль де Порсьен де Намюр? У неё такая репутация, она со всех Пикардией переспала! А сеньор Куси этак небрежно: Подумаешь, Пикардия! Интересовался я , в Пикардии в средние века и мужиков-то... Тысяч сто, не больше...

Анна Винтер: И плевал я на всех и на вся с самой высокой башни своего замка Куси!!!

Ленсер: Дамы, вы меня своим юмором убили! Буду с нетерпением ждать фанфика о воспитательных мерах, предпринятых графом де Ла Фер к своей несознательной красавице-жене. Уже догадываюсь, что дело кончится наследником?

Анна Винтер: Ленсер Само собой! Если кого-то изгоняешь ( в данном случае-демона)- кто-то это место должен занять?

Анна Винтер: Переношу идею Натальи сюда. Невинная Анна не хочет превращаться в злодейку миледи - и нарушает все планы автора! Граф уже мысленно превратился в Атоса, спалил все её платья, собрал вещички - и готов утром сбежать в мушкетёры, но... В блеске ночных молний вползает полуголая жена с вервием на шее и хрипит: - Ты достоин любви, и я не хочу тебе изменять! Лучше смерть от Куси, чем сын от Винтера! Лучше повесь ещё раз своей честной рукой, но не нужен мне никто, кроме тебя! Пилотное название "КентерБЕРРИйские рассказы" Эх- если этот хорор- то можно прибавить привидение дедушки Ангеррана с дрином в руках! А уж когда он внучку грозно скажет "Ты почто Анюту обидел!?"- граф вообще напрочь забудет, что его фамилия де Ла Фер. Во- новая версия происхождения имени Атос- амнезия.

Реми: Анна Винтер пишет: прибавить привидение дедушки Ангеррана с дрином в руках! И прабабушки Сибиль. И дед вопрошает: "Почему , засранец , бабу вешаешь? Да ещё красивую. С красивой бабой живут в свое удовльствие , а не вешают. Она не святая? А прабабка твоя святой была? На ней клейма ставить негде было. Ничего, жил, не дрался".

Анна Винтер: Реми Самое главное здесь- чтобы дедушка ангела белокурого не захотел вместо Сибили.

Реми: Анна Винтер пишет: Самое главное здесь- чтобы дедушка ангела юелокурого не захотел вместо Сибили. Не, не захочет. Такая как Сибиль одна на всю Пикардию. И на весь белый свет.

Анна Винтер: Идея фанфика, которая давненько крутилась в голове... Все помнят "Ночь перед Рождеством" Гоголя? А великолепную мадам Солоху и ее почитателей? А почему бы не спроецировать эту ситуацию в домик на Королевской площади? Поздравить мадам Винтер с наступающим Рождеством попеременно приходят кардинал Ришелье, граф де Вард, граф Рошфор, Бэкингем и ненаглядный муж№1. Мебели в шикарном особняке хватит на каждого ... Предлагаю этот фанфик-стеб для написания несколькими авторами.

Анна Винтер: Элен де Сент-Аман, Наталья, Реми Предлагаю совместное творчество! Пилотное название -"Ее сиятельство мадам Солоха" .

Реми: Не, я буду вашей читательницей. Не мой стиль. В свою очередь предлагаю : в разделе новеллино, я начну новеллу, желающие продолжат. О Гаспаре Тальякоцци.

Анна Винтер: Реми Замечательная идея! Элен де Сент-Аман, Наталья Как будете готовы- я вся ваша! сообразим на троих!

Реми: Анна Винтер пишет: Замечательная идея! Так поддерживаете? И продолжите? А то новелла незаконченной повиснет, перекрывая кислорд маленьким новелкам - притчам-анекдотам, которые придумываются быстро.

Анна Винтер: Реми Я голосую "За"!!!

Реми: Пошла искать эпиграф.

Анна Винтер: Анна Винтер пишет: Поздравить мадам Винтер с наступающим Рождеством попеременно приходят кардинал Ришелье, граф де Вард, граф Рошфор, Бэкингем и ненаглядный муж№1. Девушки, Рождество грядет! Может быть приступим? К поздравляющим можем присоединить д' Артаньяна и Арамиса.

Анна Винтер: Ну и перл с пра-пра-пра -дедушкой Куси тоже не мешало бы.... Чтоб он внучку руки поотбивал. Если рождественский фанфик будем писать ( после переклички), то вступление за мною. Еще раз приглашаю к написанию Реми, Наталью, Элен де Сент-Аман . Приглашаю присоединиться Бриана де Монсоро. ( при желании) Вспоминаем оригинал, куда прятала Солоха своих ухажеров- в мешки! Фи! У мадам Анны в особняке на Королевской площади мебели из красного дерева мало что ли? Все поместятся, кто где! Жду Вашего ответа.

Бриан де Монсоро: Можно и поприкалываться

Анна Винтер: Бриан де Монсоро Рада! За кого будете прикалываться из мужских персонажей?

Бриан де Монсоро: А кто в обязательном порядке есть? Сейчас и выберу.

Анна Винтер: Бриан де Монсоро Это что Вам по душе и по вкусу! Но один явно будет в фаворитах!

Реми: Ну не то чтобы задумка, так , смутная идея. "Святой Гинфорд" или "Следующий за запахом крови". Такая средневековая легенда-быль. Итак, сама легенда. Во Франции до 1930 года сохранялся культ неканонизированного святого Гинфорда. Почему неканонизирован? Святой Гинфорд это собака. Пес породы грейхаунд. Гончая порода, выведеная кельтами в XI веке. Их ещё называют " следующие за кровью " или " следующие за запахом крови". Нюх у них на подранков. Сама легенда. Пес Гинфорд принадлежал некому рыцарю, жившему в Лионе в XII веке. Однажды , когда сын рыцаря, грудной младенц , спал в колыбели, нянька на минуту отлучилась из детской спальни ( ну мож пописать), когда она вернулась, люлька дитятина была перевернута, а над ней с окровавленой пастью скалил зубы любимец хозяина грейхаунд Гинфорд. Вопли, все сбежались, обезумевший отец рубанул собаку мечом насмерть. Под люлькой младенца не оказалось, там была растерзанная змея, а ребенок мирно спал под лавкой. Пес растерзал змею, а ребнок, выпав из перевернутой люльки даже и не проснулся. Раскаявшийся рыцарь с честью похоронил верного пса. Фактическое доказательство-существующая могила с надгробием. Во всяком случае до 1930 года могила была. Гинфорд почитался несмотря на сопротивление церкви как защитник детей и каратель их обидчиков. Женщины, чей ребенок пропал без вести , или тяжело болен, ну во всех случаях, когда ребенок в трагичном положении , ложились на эту могильную плиту в позе распятия, крестообразно. Культ сохранялся до 1930 года. Нууу мог бы получится интересный триллер или детектив с призраком белого грейхаунда защитника детей и карателя их обидчиков. На меня Гинфорд сильное впечатление произвел. Такой святой Гинфорд.

Фьора де Селонже: Идеи? Это я мигом! У меня их столько... После проваленной миссии миледи с подвесками... Анна понимает, что кардинал Ришелье не простит ей этого промаха и вполне может избавиться от неё, как от неудобного человека, не оправдавшего его надежд. Миледи спешно пристраивает своего сынишку Джона в мушкетёрский корпус, где учатся дети мушкетёров. Анна немного поразмыслила и попросилась в корпус под начало господина де Тревиля. Миледи, как бывший агент Ришелье, владела ценными сведениями, которыми могла поделиться. Взамен она попросила у де Тревиля протекции... *** Атос обратил внимание на очень красивого юношу, которого недавно зачислили в мушкетёрский корпус. Граф де Ла Фер не хочет себе признаваться, что "новенький" интересует его гораздо больше, чем просто сослуживец. Но смутные сомнения не дают Атосу покоя. Он подозревает, что этот юноша на самом деле миледи Винтер, из-за которой пошла прахом вся его жизнь. Миледи Винтер это или нет, но Атос решил вывести "новенького" на чистую воду...

Фьора де Селонже: Однажды Атос случайно поссорился на улице с цыганкой, которая пристала к графу и предложила погадать. Граф отказался от её услуг, что и обидело молодую особу. Вскоре Атос забыл об этом происшествии, но он не знал, что эта цыганка окажется колдуньей, которая захочет ему отомстить! Терейна отправила графа де Ла Фера в 21 век. Да ещё в компании миледи Винтер, с которой Атосу пришлось снимать жильё! Но на этом его злоключения не закончились... Миледи в один прекрасный день зарегистрировалась на Фикбуке и стала... ЗАЯДЛОЙ ЯОЙЩИЦЕЙ, избрав себе в беты и читатели Атоса!

Фьора де Селонже: Совсем другая история. На самом деле мушкетёров было пятеро... Анна де Бейль, родившись на свет, осталась без матери Катарины де Бейль. Когда девочке исполнилось три года, её отец Арман де Бейль женился на шестнадцатилетней Элоди де Водрей из обедневшей дворянской семьи. Элоди только изображала из себя святую невинность, хотя на самом деле была корыстной, жестокой и подлой. К тому же ненавидела мешающуюся под ногами падчерицу. Когда Анне было десять, умер её отец, жена отравила. Элоди сожгла все документы, свидетельствующие о браке родителей Анны, присвоив себе всё состояние и объявив девочку незаконнорожденной, лишив всего, и сбагрив с рук в монастырь. В четырнадцать лет Анна оттуда сбежала из страстного НЕжелания принимать навязываемый ей постриг, украв одежду исповедующего послушниц священника. Но к ней поздно вечером пристают пьяные молодые люди из обеспеченных сословий. От нежелательных домогательств девушку спасает молодой человек. Как оказалось впоследствии, это виконт Оливье де Ла Фер, приехавший в Лилль со своим отцом по делам, связанных с благотворительностью. В гостинице, куда Оливье привёл Анну, она пришла в себя после пережитого нападения. Плюс познакомилась со старшим де Ла Фером. У неё созрел план уехать с ними в Берри из Лилля. Тайком Анна пробралась в карету отца и сына, спрятавшись под сидениями. Отец и сын обнаружили её в карете лишь тогда, когда услышали из-под сидений какой-то невнятный хруст съестного, уже успев отъехать на порядочное от Лилля расстояние. Анна напросилась с ними, поведав свою историю, и переубедив отсылать её обратно. В Берри чета де Ла Фер взяла Анну под свою опеку. Того пожелала мать Оливье, проникнувшись состраданием к сироте. А девушка времени не теряет - она знает, что нравится виконту, как и он - ей. Между ними вспыхивают искренние и глубокие чувства. Анна и Оливье даже тайно обвенчались. Но через два года родители задумали женить Оливье на его троюродной кузине, чего молодой человек не хотел, потому что любил только свою жену Анну. Он признался отцу и матери, что заключил тайный брак, который те требовали расторгнуть и даже обращались к Римскому папе. Но Оливье упрямо заявлял, что никакие силы его не заставят отказаться от своей жены, как и никто не заставит её оставить мужа. Родители в запале сказали, что лишают Оливье наследства. Виконт нашёл прекрасное, по его мнению, решение - ушёл в мушкетёры, взяв себе имя Атос; только с ним ушла ещё и Анна... Ну, теперь к самому интересному перейду. С гасконцем мушкетёры и скрывающаяся под личиной парня графиня де Ла Фер познакомятся как в каноне, только с маленьким уточнением... Д"Артаньян и на дуэль с Анной нарвётся, случайно столкнувшись с ней в коридоре и бросив ей: "Прошу меня простить, прекрасная мадемуазель!" - чем поставил молодую женщину под угрозу разоблачения. Четыре дуэли за короткое время успел юноша нажить.))) Пока Анна делила с Оливье прелести и тяготы мушкетёрских будней, Элоди тем временем уехала в Англию. Окрутила там лорда Винтера-старшего, чтобы заполучить себе состояние. Умудряется стать фавориткой Бэкингема, о чём узнаёт её муж. Тогда она травит старшего Винтера. В браке Элоди и старшего Винтера родилась дочь Изабелла. Элоди состоит на службе у Ришелье агентом. И именно с Элоди у Д"Артаньяна случается короткий роман, когда ему надо было выведать всё о похищенной Констанции. От Элоди гасконец получает в дар фамильный перстень рода де Бейль, который Арман когда-то дарил своей жене. Констанция Бонасье, как и по канону, наивная простушка - её ум уж точно не для интриг. (Констанцию отравить в Бетюнском монастыре всё равно придётся, хоть и руками Элоди. Но к этому вернёмся потом.) Да, тут одна из главных сюжетных линий - линия Анны и её мачехи Элоди. Именно Анна де Ла Фер уговаривает Д"Артаньяна порвать с Элоди и рассказывает ему свою историю. Именно Элоди в Англии вербует Фельтона для убийства Бэкингема. Анна же разыскала в Лилле палача, намереваясь отомстить своей мачехе за отца и за то, что была всего лишена по её вине. Ну, думаю, понятно, что миледи тут нельзя убивать ни в коем случае. Она заодно с мушкетёрами, поскольку сама состоит в роте де Тревиля - как и муж. В конце Элоди, отравившую в Бетюнском монастыре Констанцию, обезглавили. Месть Анны свершилась. Младшему Винтеру случилось при ней обмолвиться о том, что у Элоди маленькая дочка, которую та (по его мнению) нагуляла, неизвестно от кого. Анна и Оливье забрали девочку к себе.

Фьора де Селонже: Задумка проста как два пальца об асфальт. Героям дорогого месье Дюма надоело, что о них пишут всякое безобоснуйное непотребство. Персонажи ступили на тропу мести и решили написать фанфики о фикрайтерах - поупарываться над ними так же, как они над ними когда-то. Ну, мушкетёры и другие вошли во вкус, мстя за свою поруганную честь, мстить им понравилось даже. Несладко пришлось фикрайтерам, ведь из всего написанного дружной командой персонажей, им надо было выкручиваться. Особенно, если учитывать появившуюся у миледи тягу к расчленёнкам, ужасам и кишкам с мозгами на люстре... Прикол весь в том, что мушкетёры и даже кардиналисты не знают, что там втихаря от них пишет миледи в их общей заветной тетрадочке (КРОВЬ, КИШКИ, МЕСИВО, ХАРДКОР!!!!) )))) За баловством в заветной тетрадочке Миледи Винтер палит граф де Ла Фер и конфискует у неё тетрадь, и уже всем коллективом они пытаются избавить горе-фикрайтеров от уготовленной им Анной участи. Бедной Миледи в руки не дают ничего, на чём и чем бы можно было что-то написать. На усмотрение того, кто возьмётся, варианты финала. ХЭ не обязателен - по желанию и настроению.

Фьора де Селонже: События происходят после казни миледи,которая якобы состоялась. На самом деле ей удалось сбежать. Но молодую женщину выследил Оливье,которому в этом помог палач из Лилля Когда Атос уже был в доме миледи и приставил кинжал к её груди, его отвлекла девочка лет десяти где-то. Девочка является дочерью миледи от графа и носит имя Мария. Она слепа от рождения... Атоса разъедает изнутри чувство вины, раскаяние, стыд, ненависть к самому себе и жене. Сострадание к ребенку и желание хоть как-то искупить вину перед дочерью. Так что Атос вернулся к жене не столько потому, что любит её, а ради их дочери, надеясь найти способ вылечить её. Вместе с Марией и Анной он путешествует по миру в поисках способа излечить дочь от слепоты. Так получилось, что в Китае Атос и миледи снова припомнили друг другу былые обиды, прошлое и разругались в пух и прах. Мария, не выдержав родительских ссор, убегает с постоялого двора. Пропажа ребенка объединила супругов. Но в итоге они потерялись в одном лесу. В самый разгар жуткого ливня и грозы. А малышка Мари разыскала родителей... Зрение вернулось к ней после сильного потрясения. В итоге имеем прозревшего физически ребенка и морально прозревших - родителей, которые осознали,что любят друг друга и связывает их не только общий ребенок.

Фьора де Селонже: А поутру они проснулись... Атос и Миледи пришли в себя после бурного ООСа... В один прекрасный солнечный день граф де Ла Фер и его прелестная супруга проснулись... И всё бы ничего, если бы они не находились в одном доме, в одной комнате, в одной кровати... Спустя несколько лет... И снова их умудрились сгетить, помирив, но опомнились они только сейчас - газ ООСа долго не выветривался из голов мужчины и женщины. Обменявшись ехидными и колкими шуточками в адрес друг друга, Оливье и его прелестная жена объединили силы и начали своё расследование, в ходе которого всплывали очень интересные подробности: Констанция не была отравлена в Бетюнском монастыре и теперь являлась ЛУЧШЕЙ ПОДРУГОЙ миледи Винтер; обстоятельства рождения Рауля (виконта де Бражелона) изменились - оказалось, что матерью мальчика десять с половиной лет назад стала не Мари де Шеврез, а Миледи; Джон Френсис подался в мушкетёры под начало де Тревиля. Оливье и Анна решили идти до конца и выяснить, как так получилось, что их снова свели вместе, и найти сделавшую это авторшу Нимриэль. Персонажи, путешествуя в обратном порядке по страницам фанфика, восстанавливают в памяти то, что с ними было

Фьора де Селонже: Чёрт, меня снова стукнули идеи после прочтения фанфика "Он всегда играл несчастливо". Как-то речь зашла, что как так Атос поставил на кон штаны Д"Артаньяна - не самого владельца одежонки? Всё вертится идея в голове... В общем, перед мушкетёрами проблема: добыть денег на амуницию. Четвёрка решила попытать счастья в трактире "Сосновая шишка" - в карты/кости выиграть деньжат. Атосу конкретно не свезло. Мало того, что все деньги просадил, так ещё и проиграл самого Д"Артаньяна (включая и одежду на нём) какому-то мужчине, странно напоминающему женщину. Гасконца увёз новый владелец к себе в дом - Королевская площадь, особняк номер шесть. Думаю, и так все поняли, что гасконца у Атоса выиграла миледи Винтер, нарядившаяся мужчиной и пришедшая в трактир за впечатлениями? Вопреки опасениям Д"Артаньяна, Анна не пользуется им, хотя и выиграла его в карты. Даже оставила у себя в доме на правах гостя. Поведала ему правдивую историю своей жизни: о том, как в монастырь супротив своей воли была отдана и сбежала оттуда, как её клеймили незаконно - без суда и следствия, как собственный муж повесил - тоже не имея на это никакого права и даже не попытавшись узнать правду... Иными словами, юный Шарль освоил искусство психолога. Ну, Миледь выговорилась, искреннее живое участие и поддержку со стороны гасконца встретила. Дарт разочарован в своём друге, и решают они вместе устроить ему весёлую жизнь... Вместе они составили письмо и пригласили графа с друзьями на пустырь за монастырём Дешо. При всех Миледи изобличает своего мужа и освобождает Д"Артаньяна, который предпочёл перейти служить кардиналу. Что насчёт Констанции, то Дарт и Миледи могли бы ей вместе вправить мозги и во всех красках расписать, куда её может привести бездумное потакание воле королевы. Кардинал Ришелье посодействовал, чтобы брак Констанции признали недействительным, и она вышла за Шарля. Вот куда меня завела фантазия...

Фьора де Селонже: Или вот у меня новая идея, связанная с азартными играми... Миледи Винтер на свою беду проигралась в карты самому Его Величеству, королю Людовику XIII. Монарх был при жизни большим любителем готовить, кстати. Кулинария относилась к числу его хобби. Так вот, Людовику был нужен дегустатор его кулинарных творений. А Миледи себя государю проиграла на десять лет - блюда испытывать. Аннушка забеспокоилась о том, что за десять лет станет с её фигурой, потому мучительно размышляет, как ей отмазаться. И тут она припомнила, что в Париже одна четвёрка ходит всей компанией по друзьям и знакомым на завтраки/обеды/ужины - Арамис, Атос, Портос и Д"Артаньян. Анна вовлекла их в карточную игру, где ставка - свобода, сроком на десять лет. Путём мухлевания Миледи выиграла в карты четырех неразлучных у их самих. В собственности у неё оказались Атос, Портос, Арамис и Д"Артаньян. Мушкетёров-то и сдала Миледи королю для кулинарных опытов. А те влачат свою лямку и мечтают о том дне, когда всё хорошее Миледеньке припомнят, хотя Портос и благодарен Анне за такое решение их продовольственных трудностей.

Наталья: Фьёра, первый набросок просто восхитителен! Вот только сомнительно, чтобы миледь села играть со своим благоверным. Если ещё он мог её не узнать, то уж оно-то его - непременно! Не лучше ли проиграть д*Артаньяна Винтеру? Примет курьёзную ставку, а выиграв-растеряется: что ему делать с этим гасконцем?! И так, как гасконец ему денег не стоил, решит подарить его невестке вместе с удачно приобретёнными для неё арапчонком и обезьянкой! Представляете подарочек?!

Фьора де Селонже: Мне просто захотелось настроить Дарта против "полубога"-Атоса и перетянуть его на сторону кардиналистки-миледи. Даже в голове придумала сценку, где миледи на пустыре вызывает мужа на дуэль - чтоб решить, кто из них двоих заслуживает жить. Граф сперва начал посмеиваться над мадам со шпагой в руке, но вот только сама Аннушка ему смеяться над собой не позволила. Одержала в дуэли победу над супругом. Собиралась его убить, но передумала и сохранила ему жизнь - чтоб он вечно помнил о том, что она его пощадила, тогда как он без суда и следствия повесил её, не проявив и капли сострадания.

Фьора де Селонже: А всё Локидансинг со своей фразой, что Атос мог бы и гасконца в запале проиграть... Эх, бедная моя фантазия, Наталья...

Наталья: Так это же может быть очень весело! Вплывает к невестке лорд Винтер, благоухающий "о-де-колнон"ом, а за ним несут (вкатывают?) клетку с тремя живыми подарками... - Сударь, как Вы попали сюда?! - Атос проиграл! (Далее непереводимые идиоматические выражения) - Ах, как бы я желала взглянуть на этого кавалера! Братец, пригласите его к обеду, прошу Вас! Атос приглашён, он ничего не подозревает. Является, и видит сначала бывшего друга, который из клетки высказывает ему всё, что думает, а затем - и хозяйку дома! Шок... И у него, и у неё. Кто и как справился с шоком и что воспоследовало? Только вот размахивать шпагой - это очень трудно, даже спортивной рапирой (лично размахивала, проверено. Больше пяти минут - не могла. Где уж устоять против профессионала...)

Фьора де Селонже: А вот про Миледь со шпагой... Почему бы ей не заниматься с лучшими учителями? Навыки владения оружием никогда лишними не бывают. Они даже пригодиться могут.

Наталья: Вообще-то не исключено, дамские дуэли особой редкостью не были. Но - именно дамские, между дамами! Кавалеру скрестить шпагу с дамой было совершенно немыслимо уже потому, что при любом исходе его репутация была бы погублена. Одинаково позорно считалось быть и побеждённым женщиной, и победителем женщины. Прецеденты были, но парой веков раньше, в рыцарских турнирах. Случалось, дамы выезжали инкогнито, и снимали шлем, закрывающий лицо, лишь сбив с коня противника. Узнав, что сражался с женщиной, противник считал себя обесчещенным.

Фьора де Селонже: Наталья, так я хочу заставить графа жить вечно с мыслями о его бесчестье - быть побеждённым и помилованным собственной женой, к которой не проявил милосердия он в своё время... Со стороны Миледи это будет красивая месть.

Наталья: Её мотив понятен, а вот что могло бы сподвигнуть на такой поединок Атоса? Разве что непонимание того, что получится именно поединок, неожиданность? С обнажённой шпагой призывает жену к покорности, а именно - чтобы добровольно дала связать себе руки и подставила голый зад под портупею своего господина - супруга, как и подобает нормальной жене (читали фикбуковские рассказы о графском воспитании жён?). А она дотянулась до оставленной у дивана шпаги Винтера... И д*Артаньян прыгает от восторга, а вошедший Винтер, опомнившись от первого шока, ликует, что вот-вот, сейчас он получит имение в вечную собственность... И облом! Как же не желать повесить на невестку всех собак и казнить... Так вполне в духе Дюма! Ведь д*Артаньян размахивал перед ней шпагой, а ей по руку попался всего лишь кинжал.

Фьора де Селонже: Я хочу так сделать, чтобы Атос сперва не придал значения словам Анны. Подумал, какая-то придурь в ней засела... Но вот когда Аннушка уже его дважды шпагой полоснула, тут как-то не до шуток. Да и Дарту психологически непросто. Всё ж Миледи была к нему добра, он за неё боится, но и смерти Атоса он не хочет.

Реми: О гремлине и английском летчике. Что нибудь о знаменитом бомбере Б !6 (?) , который летел без крыла , без хвоста, когда оставалось половина машины и дотягивал до аэродрома. Сколько жизней спас этот бомбер! И его гремлины. О скромном немецком майоре, который получил приказ в городе Белая Церковь расстрелять еврейских детей. Он сказал: Полковник! Письменный приказ, копия приказа за вашей подписью мне, и клянусь моими детьми, на всех судах мира я буду свидетельствовать против вас! Дети были спасены. О красных маках на Монте-Кассино. О кошке. Молодой французский военврач, отправляясь на фронт, оставил свою кошку соседке. Потом было отступление. Переправа через Ла-Манш в Дюнкерке. И вот в Англии, к военврачу , вышедшему на порог госпиталя покурить бросилась с торжественным мяуканьем его кошка! Она шла за армией из Парижа, переправилась через Ла-Манш и нашла своего хозяина. Потом они с врачом и военным госпиталем прошли всю войну. Были в Африке и Италии. И в 1945 году доктор вернулся в свою квартиру с женой , фронтовой медсестричкой, и кошкой в корзине. Теперь навсегда. А кошка каждое утро отправлялась с своим хозяином, теперь главврачом, в его машине в больницу. И так всю свою кошачью жизнь. Больше они не расставались.

Фьора де Селонже: http://ficbook.net/requests/96308 - по этой моей заявке пишут очень хороший фанфик. Автор не собирается его выкладывать, пока не допишет и не доведёт до совершенства, мы всё в ЛС ВК обсуждаем. Идея в голове сидела, руки чесались воплотить, но Лень меня не отпускала. Однажды Вы сами захотите меня удержать, но того не пожелаю я. Миледи погибла под Ла Рошелью Фэндом: Дюма Александр (отец) «Три мушкетёра» Персонажи: Атос, Миледи, Катрин Винтер - после приезда во Францию уже де Ла Фер (ОЖП), лорд Винтер и другие герои канона, на усмотрение автора Жанры: Ангст, Hurt/comfort, AU Предупреждения: Смерть персонажа, ОЖП Рейтинг: G, PG-13 или R Описание идеи: Немного иной исход событий в главе "Казнь". Атос сам переправляется с женой на другой берег реки, сказав, что намерен сам её казнить и завершить их семейное дело, но он не смог себя пересилить и убить ту, кого продолжает любить до сих пор. Он любит её, но и не хочет видеть никогда возле себя. Он отпускает жену, при условии, что больше никогда она не напомнит о своём существовании ему самому и его друзьям, что она никогда больше не влезет в их жизни. Миледи (прежде чем уйти): "Настанет день, граф де Ла фер, когда Вы сами захотите, чтобы я осталась с Вами, но того уже не захочу я сама..." Граф не придал значения её словам... Под Ла Рошелью Атоса от пули закрывает собой какой-то мальчишка-паж, которым и оказалась его жена. Анна получила ранение, не совместимое с жизнью - пуля лёгкое пробила. Она призналась мужу, что в Англии осталась их дочь Катрин, о которой просит его позаботиться Оливье пытался спасти ей жизнь, но оказался бессилен... Последние слова Анны: "Граф, помните, я когда-то сказала Вам, что однажды Вы сами будете просить меня остаться с Вами, но того не захочу я?" Кивок. Миледи: "Так вышло, что сейчас я бы хотела остаться с Вами, но не могу..." Так вот и умерла на руках супруга от пулевого ранения... После похорон миледи Атос приезжает в Англию за их дочерью, которая оказывается точной копией миледи - лицом и характером, не считая его чёрных волос! Но Катрин не в восторге от того, что у неё объявился родной отец, которым она отчима считала. И Атоса приняла в штыки, но выбора у неё не было, потому что дядьке Винтеру она в его доме без надобности - прав она ни на что не имеет и племянница ему не настоящая. Катрин сперва с отцом дичится и как родного человека не воспринимает, но потом постепенно идёт на контакт... Но сперва не преминула потрепать папе нервы. Даже из дома сбегала. И у девочки инстинктивная неприязнь к гасконцу. Атос переносит на дочку всю любовь, которая уже не нужна жене, но она его отвергает, что ему больно чувствовать и осознавать... В итоге ему удалось найти подход к ребёнку, когда он со своими друзьями эту сумасбродку вытаскивал из переделки, куда девчонка ввязалась. Предположим, Катрин бы убежала из дома, но попала в руки врагов покойной матери, которые шантажируют графа де Ла Фер жизнью и здоровьем его дочери. Но финал хочется счастливый, чтобы Атосу удалось вернуть домой малолетнюю мятежницу.

Фьора де Селонже: А, нет, уже написан фанф по моей заявке.

Фьора де Селонже: Идея "Мама для Д"Артаньяна" - Гасконцу отшибло память, и он принял за свою маму Миледи Винтер. В Бетюнский монастырь мушкетёры успели раньше, Констанция отравлена не была. Жива-здорова, ехидна. Компания уже хотела Анну по рукам и ногам связать, да только миледь сдаваться не намерена. И давай в гасконца из пистолета целиться, но Констанс повисла у неё на руке, и выстрел миледи пришёлся в потолок, что способствовало падению люстры на голову Д"Артаньяна, из-за чего ему отшибло память. Придя в себя, Дарт принял миледи за свою маму и называть стал соответственно - мамочка. Миледи (хмуро себе под нос): - Меня ещё никогда так не оскорбляли! Атос, Портос и Арамис намерены по-прежнему скрутить миледи и судить, но за неё вступается новоявленный "сыночек", готовый хоть чёрта за свою "матушку" укокошить. Атос и Ко: Д"Артаньян, но эта преступница хотела убить вас и Констанцию! Д"Артаньян: Все ваши слова - клевета! Никто из вас не посмеет тронуть её, потому что она - моя мать! Ну, как такое чудо в перьях брать с собой на приступ Ла-Рошели? Решили его оставить на попечении Миледи, которой гасконец принялся выносить мозг качественно и с любовью. Пришлось Миледи согласиться, поскольку муж заставил. Атос: Вы на него люстру уронили, из-за чего Д"Артаньяну отшибло память, вы и нянчитесь с ним, пока я с господами Портосом и Арамисом буду сражаться у Ла-Рошели. И куда от них бедной Аннушке деться? Пришлось забрать Дарта в свой особняк с Констанс и там помогать бедолаге вспомнить всё, что он подзабыл. Ну, случайно между гасконцем и Констанс вспыхнула ссора, в ходе которой Д"Артаньян получил по голове сковородкой от госпожи Бонасье. Амнезия прошла, ликуем, господамы!

Фьора де Селонже: Уважаемые господамы, меня уже давно стукает идея о том, как графа де Ла Фер занесло на посвящённый Дюма форум и он-таки погуглил, что из себя представляют кутюмы Бовези. Хочу этот эпизод во "Внеканонный диалог" включить. Название придумала даже - "Покаяние полу-бога (графа де Ла Фер)". Менять персонажу мозги, так в лучшую сторону.

Фьора де Селонже: О, меня посетила идея одна. Вспомнилось, что у Галаниной Анну из петли спас молодой Ришелье - тогда ещё епископ Люсонский. Я подумала, что тот же Ришелье мог бы предотвратить повешение, наваляв Оливье. Хотя, как наваляет? Приставит пистолет к его виску, да про кутюмы Бовези напомнит, потребовав немедленно верёвку подальше убрать. Вместе и Аньку в чувства приведут. Так и правда о ней выплывет, но никто от этого не пострадает.

Реми: Фьора де Селонже пишет: подумала, что тот же Ришелье мог бы предотвратить повешение, наваляв Оливье. Хотя, как наваляет? Приставит пистолет к его виску, да про кутюмы Бовези напомнит, потребовав немедленно верёвку подальше убрать. Вместе и Аньку в чувства приведут. Так и правда о ней выплывет, но никто от этого не пострадает. Ну вряд ли наваляет. Что он , Геркулес что ли? Что касается Кутюмов Бовези, так это уже архаика. О мокрухе посвежей законы были. Нипример, Мулинский и Орлеанский ордонансы выведшие из под сеньориального суда большинство уголовных дел. Но таки да, право на смертую казнь над равными себе это Кутюмы. А от уголовных дел в сеньориальном суде остался адын пустяк. Ну мож драка-потрава. Или чья-то коза кого-то боднула. Не, веселюсь. Землевладельцы дворяне сдавали свои земли в аренду. Стал быть на графской земле живут его арендаторы. Свободные люди. И шо, граф имел право вешать своих арендаторов? Как не заплатил за аренду -на сууук гадину! Да кто же тогда бы землю у графьев арендовал? То-то у д'Арта глаза на лоб лезут. В центральной Франции вряд ли остались сеньориальные суды , королевский домен. А на самой окраине , в недавно присоединенной гаскони они были. Вот парень и икает. Да когда же у него в Тарбе сеньориальный судья мог кого либо повесить?

Реми: Да вот собссно и мысля. Берри. Поместье графа де Ла Фер. Райцентр. Деревнька на 100 дворов. Сельская управа. В ней сеньориальный суд. Возле суда лужа. В луже довольная свинья. Куры-гуси-утки. И вот граф судия. Верхния-нижния. Судит. За потраву ржи во время свидания пастуху Жану и его подружке Марии смертная казнь! За то что коза кюре боднула пономаря козе смертная казнь! Вместе с кюре. За то что арендатор Мишо дал в морду арендатору Гоше приговор: обиженный имеет право дать в морду в том же объеме! За то, что звонарь заделал супруге мельника ребеночка, мельник имеет право заделать дитя звонарихе! Продолжать до достижения результата. И так далее.

Фьора де Селонже: Ох, Реми, это же полный абзац... вникаешь и диву даёшься.

Реми: О том, как лейтенант короткого плаща, следак провинций Берри и Бурбоне в городе Сен-Пьер-ле- Мутье пощадил на суде и следствии девчонку, беглую монашку. Хотя был в общем, суровый несентиментальный человек. Мож, дочка тех лет же была. И вкатил её соблазнителю по полной программе, а её освободил от уголовной ответственности как несовершенолетнюю и к краже непричастную. И отдал с уголовного суда дело по ней церковному суду. Где ей светило лишь покаяние и водворение в монастырь. Когда сбежала пытался найти и образумить. Но не нашел.

Фьора де Селонже: Надо бы мне, Реми, эти данные как-то использовать для фанфов...

Реми: Потом следак нащупал самосуд палача. Но доков не было, были косвенные улики. Но не сомневался. И посадил его . Сам дело разбирал до явки с повинной кюре и его самоубийства. От кюре узнал, что девушка замуж вышла и успокоился. Мол, теперь с ней будет все в порядке. Как то так.

Анна Винтер: Реми пишет: Поместье графа де Ла Фер. Райцентр. Деревенька на 100 дворов. Я это вижу несколько по другому! Но то, что граф не обладал полномочиями выносить смертные приговоры- это факт! Не графское это дело!)) На охоте произошло убийство, в чем Атос сам и признается в Амьене. Ну а Дюма все приукрасил пафосом, не знал мэтр юриспруденции )) Меня другое удивляет, никто не заметил исчезновения первой дамы провинции? Ни у кого вопрос не возник - Qu'est-il arrivé, le comte ? Где краса наших балов и алмаз Вашего сердца, Ваше сиятельство? Неужели графиня разбила Ваше сердца, сбежав на охоте с Вашим соперником? Или ее украли в гарем? ГДЕ графиня де Ла Фер? Прям на редкость нелюбопытный высший свет в Берри, подумаешь- графиней больше, графиней меньше! А может быть у них это уже не первый раз случалась в Берри!

Фьора де Селонже: Да-да-да! Я знаю, что должна сделать! Значится, расклад такой: Ришелье помешал Оливье повесить жену, напомнил про кутюмы Бовези и вместе они Анну в чувство привели, расспросили о полученной ею лилии. Оливье и Арман объединились, чтобы восстановить справедливость - подать в Рим прошение о расторжении обета Анны, разыскать и призвать к ответу палача за учинённым над ней самосуд. Анну объявили невиновной. Не знаю, можно ли было в то время объявлять о невиновности пострадавших от судебного произвола во всеуслышание... В итоге Ришелье стал другом семьи де Ла Фер, Анна и Оливье вместе. Все счастливы!

Наталья: Фьора де Селонже пишет: Ришелье стал другом семьи де Ла Фер, Анна и Оливье вместе. Все счастливы! И с разрешения Ришелье обвенчались вторично! То-то было весело, то-то хорошо! А что? Вон известная нам всем прима венчалась с кудрявым мужем ... семь раз!

Фьора де Селонже: Как раз и справедливость восторжествует. Глядишь, у малыша Джонни будет любящая и дружная семья, только зваться Мордаунт уже будет Жаном или Арманом. Арман-Жан - в честь Ришелье. Того же кардинала будущего можно крёстным отцом назначить. javascript:pst3(' ','','','','')

Фьора де Селонже: Наталья, а какая прима? Что-то не могу припомнить... "А что? Вон известная нам всем прима венчалась с кудрявым мужем ... семь раз!"

Реми: Фьора де Селонже пишет: подать в Рим прошение о расторжении обета Анны, Эк вы замахнулись! В Рим! Да уже давно на Рим французская церковь чихать хотела. Могу поискать и предъявить орднонас, что французская церковь в первую очередь подчиняется королю, а потом уже римской курии. Пикардийского ( в рамках авторского поизвола Лилль отнесен к провинциии Пикардия , а не к Фландрии) епископского суда вполне хватило бы , по месту прецедента пострижения . Фьора де Селонже пишет: Того же кардинала будущего можно крёстным отцом назначить. Вздохнув, не уверена. В православии, насколько знаю, лицо, принявшее монашеский обет не может быть крестным. А у католиков? Но вроде у католиков может. Фьора де Селонже пишет: Не знаю, можно ли было в то время объявлять о невиновности пострадавших от судебного произвола во всеуслышание... А чего же нет? При ошибочном клеймении, насколько знаю, признавали клеймение недействительным и выдавали пострадавшему соответствующий документ.

Реми: Фьора де Селонже пишет: Значится, расклад такой: Ришелье помешал Оливье повесить жену, напомнил про кутюмы Бовези А Оливье ткнул епископа Лисонснского в нос теми же кутюмами, в коих указано право сеньоров на высшую и низшую юстицию. Откуда собссно и подчерпнули просветленные адепты твердую и нерушимую веру на женоповешение.

Реми: А затем Оливье притянул епископа в суд за незаконнное вторжение в чужие владения.

Наталья: Фьора де Селонже пишет: известная нам всем прима венчалась с кудрявым мужем ... семь раз!" Пугачёва с Киркоровым. Прокатились в свадебное турне по семи странам, и в каждой венчались!

Фьора де Селонже: Оливье же сам и Ришелье спасибо сто раз скажет за то, что от женоповешения уберёг и помешал стать преступником.

Реми: Фьора де Селонже пишет: Оливье же сам и Ришелье спасибо сто раз скажет за то, что от женоповешения уберёг и помешал стать преступником. А он считал себя преступником? Автор в пяти томах настойчиво и многократно нам сказал: граф был прав. И нигде он не раскаивался, мук совести не испытывал, что сказано прямым текстом. Хоть тысячу фанфикров напиши, авторскую позицию не изменить, книгу не переписать. Как бы нам этого не хотелось. Ещё первые читатели говорили Дюма: нет, так мы не договаривались. Принципы Добра и Зла в авантюрном романе все-таки не должны опрокидывать определенные моральные догматы, не должны разрушать космос. Но автор остался при своем мнении, поэтому и повторил его настойчиво и многократно. И это, в общем, его авторское право. Но догматы нарушены.

Анна Винтер: Фьора де Селонже Очень похоже, что Вы мало представляете менталитет дворянина средневековой Франции. Поэтому и Атос, пардон, у Вас и ваших подруг получается бледным и занудным. Без обид! Всеж таки не забывайте, из какого рода происходил граф, плюс Монморанси. А там были крутые мужчины и моралью особо не мучались. У нас ведь вопрос встал не потому, что граф убил жену ( вполне мог в пылу), а потому что Дюма возвел это в ранг Суда. Судить граф де Ла Фер не имел права, а убить в порыве (УБИТЬ, а не повесить) вполне в традициях того времени.

Фьора де Селонже: По-хорошему Аньку уже тогда, в 16 лет, надлежало СУДИТЬ - НЕ УБИВАТЬ. Вот поэтому в фанфиках графу сильно льстят, прописывая, почему его стоит считать благородным. И благородство его проявляется не в белизне рук и нехилого генеалогического древа, не в завитых чёрных локонах и не в бездонных синих глаз. О его благородстве говорят поступки. Вот благородство поступков и любят ему приписывать, чтоб хоть за что-то его можно было благородным именовать. Да и вообще, у меня в голове детектив сидит, где Ришелье и Оливье проводят своё расследование, которое подтвердит или опровергнет рассказанную Анной историю. Как раз и Реми мне подала хорошие идеи.

Реми: Фьора де Селонже пишет: Да и вообще, у меня в голове детектив сидит, где Ришелье и Оливье проводят своё расследование, которое подтвердит или опровергнет рассказанную Анной историю. Как раз и Реми мне подала хорошие идеи. Соглашаюсь с Анной Винтер, это не граф де Ла Фер. Так, как ему приписывают в фанфиках он поступать не может. Ни как литературный образ созданный автором месье Дюма, ни как человек своего времени и своей среды. Что-то я не припомню браков, противоречащих общественному мнению . Человек был неотделим от социума, встроен в социум и быть выброшенным из него, идти против общественного мнения он не мог. Личность тогда не была индивидуализирована. Что касается литературного Атоса то жесток, нетерпим, примитивен как и должно герою авантюрного романа и всегда прав. Нравственные колебания и рефлексия - это не к Дюма. И вобще не к авантюрному роману. Что касается фанфиков , то я не любитель их и не читатель. Мое субъективное мнение. Во-первых мы соревнуемся с автором. И проигрываем. Во-вторых противоречим автору создавая альтернативное видение. Что автору, как я сужу в продолжении трилогии, отнюдь не нравилось. Получаются другие образы, отличные от авторских. Которые я лично, не воспринимаю и не признаю. Право все-таки за автором. И честно говоря, утомила меня эта парочка , граф и супруга евоная. В авантюрном романе образы в общем-то психологически несложные, что там разбирать? Благородный герой и антигероиня-злодейка. Типичные так сказать.

Анна Винтер: Фьора де Селонже пишет: По-хорошему Аньку уже тогда, в 16 лет, надлежало СУДИТЬ Не надлежало ее судить. За ней кроме побега из монастыря ничего уголовного не было. И скорее всего, суд ее не осудил. Подсуетился палач. Посмотрите темы, мы здесь это очень подробно обсуждали.

Фьора де Селонже: Так если муж считал её виноватой, следовало бы собрать доказательства - подтверждающие или опровергающие вину. Только на основе этих доков уже и выносить решение. И то у него не было судебных полномочий над женой. И к чему так предубеждённо говорить об альтернативных видениях? Они не лучше, но и не всегда хуже оригинала. Просто иная от авторской точка зрения. Вот, Бушкова многие ругают, однако он просто написал альтернативную историю. Я, признаться, не читала. Но вынесу своё суждение о "Д'Артаньяне - гвардейце кардинала" только тогда, как прочитаю книгу. Мне понравилась книга Юлии Галаниной о Миледи. Тоже хорошая альтернатива канону. "Подлинная история графини де Ла Фер" Ирины Пигулевской хороша. По-своему книги Галаниной и Пигулевской нравятся, не лучше и не хуже оригинала Александра Дюма, они просто альтернативны версии автора канона. Я их и рассматривала как написанные на должном уровне фанфики. Александра Риплей написала продолжение к "Унесённым ветром" - "Скарлетт". Мне было приятно читать о поумневшей и психологически повзрослевшей героине. По этой книге тоже сняли хороший фильм, пусть и актёры, играющие Скарлетт и Ретта, там другие. Не нужно бояться экспериментов, если они окажутся во благо, и если их жаждет творить душа. А если нападёт тоска по канонным героям и их образам, я просто достану с полки книгу Александра Дюма, которую ещё в годы юности приобрела моя бабушка. Фанфикшен - это простор для фантазии, возможность раскрыть в героях новые грани их характеров. ООС и АУ не плохи, когда хорошо прописаны.

Наталья: Реми пишет: я не припомню браков, противоречащих общественному мнению . Брак Портоса не был воспринят, как аномалия, хотя несомненно, противоречил общественному мнению. Впрочем, жениться на деньгах у бедных дворян было нормой. А брак маркиза де ля Пайетри, благодаря которому его сын и внук именовались просто "Дюма"? Что касается фанфиков, тут я скорее соглашусь с Фьорой. Пусть 99% из них - девические грёзы. но... Ведь и "Три мушкетёра" - фанфик по мотивам "Мемуаров д*Артаньяна"! "Буратино" - фанфик по мотивам "Пиноккио", "Изумрудный город" - по "Волшебству страны Оз", "Айболит" - "Дулитл", "Незнайка" - "Страна малюток", А Шекспир?! Вообще ничего своего, кроме стихов! Сюжеты - заимствованы. ВСЕ!

Реми: Анна Винтер пишет: Не надлежало ее судить. За ней кроме побега из монастыря ничего уголовного не было. Бегство из монастыря и , возможно ( возможно!) блудодеяние. За которое несет юридическую ответственность все же совершенолетний мужик, а не несовершенолетняя голубоглазка, как бы она попой не крутила. За это полагается церковный суд, водворение в монастырь и епитимья. И все! В романе прямым текстом указано: клеймение личный самосуд палача. Но согласно авторской позиции, справедливый. Она де плохая ( и далее всю трилогию мантра: плохая, плохая ..., а граф хороший) . В общем, автор договаривается с читателем: благородный герой безусловно хорош, злодей безусловно плох. Но автор нарушает наше соглашение в пунктах самосуда ( дважды) и делая антигероем ограбленного ребенка. Тем самым опрокидывая наши нравственные понятия о добре и зле. Женщины и дети табуированное понятие. Общество хранит женщину как продолжательницу рода и хранит детей , как продожателей рода и вида. Даже стадо бабуинов защищает самок и детенышей. Это на генетическом уровне. Из приказа фельдмаршала Кесельринга о итальянских партизанах 16.12. 1942 г. "Поэтому использование всех средств без всякого ограничения , даже против женщин и детей, поскольку эти средства обеспечивают нам успех, не только оправдываются, но даже являются долгом войск". За это фельдмаршала приговорили к высшей мере. Нарушен самый священный догмат: женщины и дети. При всем блеске романа, при всем обаянии героев. И это вызывает протест. У меня лично. Такое принятие опрокидывает мироздание, разрушает космос. В чем человечество имело несчастье убедиться. На примере Второй Мировой Войны. Ну и сдвиг сознания некоторых читателей, принявших авторскую позицию отнюдь не на пользу моральным принципам самих читателей и общественной морали в целом. Лично я уважаю общественную мораль и юстицию. Общество к ней приходит долгим мучительным путем и вырабатывает её для самозащиты. А у читателей принявших авторскую позицию взгляд таков: убивать женщину самосудом, клеймить незаконно можно, ребенка грабить и обрекать на смерть можно. Вопрос какая женщина и какой ребенок. В рассуждениях Атоса и лорда Винтера чья кровь в ребенке, выродок он совсем или наполовину , в фразах : змееныш, наверно подох в лондонских туманах, зачем мы с матерью не убили и ребенка , пахнуло таким смрадом, такой знакомой пропагандой доктора Йозефа Геббельса, батюшки-светы! Ну слово в слово! В книге "Унтерменш" фото умирающего рахитичного ребенка из концлагеря и подпись: посмотрите на этого ребенка! Разве это человеческий ребенок? Честно, ДЛС неприятная книга. Там ещё прибавлена нетерпимость по политическим убеждениям. И тоже: антимонархиста хоть насмерть запинай. Что и делают. В общем, перехлеста "Трех мушкетеров" получают там свое дальнейшее развитие.

Реми: Наталья пишет: Брак Портоса не был воспринят, как аномалия, хотя несомненно, противоречил общественному мнению. Впрочем, жениться на деньгах у бедных дворян было нормой. Это было общественно нормой. Ссылаюсь на серьезнейший источник: Юбера Метивье. Обедневшее дворянство вовсю женилось на буржуазках дабы " унавозить свои земли и позолотить свой герб". Наталья пишет: А брак маркиза де ля Пайетри, благодаря которому его сын и внук именовались просто "Дюма"? Великолепно был принят брак маркиза Де Ла Пайетри и мадемуазель Лабуре. Её помолвка с другим моментально расторгнута, согласие на брак родители тут же дали. Это было после революции, республиканский офицер. Какие проблемы? И даже несмотря на травлю семьи Наполеоном, несмотря на явную ксенофобию и гонение семью поддерживали, мадам Дюма была уважаемой женщиной. Хотя.... как старательно не узнавали сына генерала Дюма в молодом квартероне некоторые бывшие сослуживцы отца.. Но были такие, что помнили! И помогли ради памяти отца.

Реми: Наталья пишет: А Шекспир?! Вообще ничего своего, кроме стихов! Сюжеты - заимствованы. ВСЕ! Дело в том, что Шекспир ярче первоисточника. Написать ярче Дюма дай бог таланту.

Анна Винтер: Фьора де Селонже пишет: "Подлинная история графини де Ла Фер" Ирины Пигулевской хороша. По-своему книги Галаниной и Пигулевской нравятся, не лучше и не хуже оригинала Александра Дюма, они просто альтернативны версии автора канона. Это все называется "ПО МОТИВАМ". И серьезного обсуждения не стоят, в моем понимании. ))

Наталья: Реми пишет: Великолепно был принят брак маркиза Де Ла Пайетри и мадемуазель Лабуре. Да я имела ввиду брак дедушки нашего любимого писателя. Узнав, что он женился на негритянке, семья запретила ему носить титул и фамилию. Вот де Ля Пайетри и превратился в Дюма - взял в качестве фамилии прозвище жены. Что касается писателя - он был подростком, когда власть переменилась, и ему было официально предложено восстановить фамилию деда. Александр ответил: - Как ради фамилии деда, которого я не знал, отказаться от фамилии отца, которого я любил? Так и остался с простоватой фамилией...

Фьора де Селонже: Любезная Анна Винтер, всё же и творчество по мотивам достойно уважения.

Анна Винтер: Фьора де Селонже Это всего лишь варианты на тему, к Дюма абсолютно не имеющие отношения. Я не настаиваю, просто именно по этой причине мне разонравилось писать фанфики. ))

Фьора де Селонже: Милая Анна Винтер, так они у Вас очень хорошие. Вам может что-то разонравиться. Вкусы я Ваши уважаю, пусть и в вопросах о фанфиках у нас могут быть разногласия. Я же пишу фанфики по той простой причине, что не могу не писать, особенно, когда о чём написать - есть, и герои прочитанного полюбились. В чём-то они меня жутко бесят, что аж хочется побольнее скалкой приложить, а где-то мне они нравятся. Я люблю работать над характерами. Стараться придать им больше огонька. Сделать любимых героев лучше или маленько им недостатков добавить, потому что людей только с достоинствами или недостатками не бывает. Так и персонажи.

Анна Винтер: Фьора де Селонже Очень советую попробовать себя на ролевых )) Правда, там мастер тоже может быть не согласен с Вашим видением персонажа, особенно канона. Но удовольствие и адреналин получите колоссальный! У нас на форуме как минимум пятеро участников ( включая меня) играют на ролевых по Дюма и не только. Меня вот сейчас увлек ШХ ВВС. Воплощаю рыжеволосую зеленоглазую Китти Райли )). На ролевой по "Монсоро" кого только не воплощала ))

Фьора де Селонже: Анна Винтер, да Вы любите лицедействовать! Я тоже пробовала себя в ролёвках. Правда, пока в ВК. Я отыгрывала Фьору из романа "Флорентийка" Ж.Бенцони. Отыгрывала оригинальных персонажей - мужа канонной Лоренцы-Марии (дочери Фьоры от Лоренцо Медичи) - Антуана де Вернея из Тулузы. Плюс у Антуана была дочка от первого брака маленькая. Ну и мать Филиппа де Селонже (старшего) - Вивьен. Из романа "Катрин" этой же писательницы играла одновременно Арно де Монсальви/цыганку-воспитательницу Сару/маленького Мишеля де Монсальви/бабушку Мишеля - госпожу Изабель. Играла и по мушкетёрам Дюма: Атос, Миледи, дочка упомянутых - Катрин (девушка оказалась ещё похлеще родителей). В "Тёмным началах" Ф.Пулмана за мою любимую героиню - миссис Колтер (Мариса) играла. Не сказать, чтобы успех был громадный, но я училась с подругами работать над характерами персонажей, передавать их эмоции.

Реми: Как сказал Чехов ( по смыслу) : Ребенка при крещении надо окуная в купель приговаривать: не пиши, не пиши! Но если невозможно не писать, то куда же деться.

Фьора де Селонже: Да, Реми, от себя не денешься. Особенно, когда дедушка с папиной стороны - в прошлом корреспондент.

Реми: Наталья пишет: . Узнав, что он женился на негритянке, семья запретила ему носить титул и фамилию. Да? Из семьи оставалась только мачеха, которая присутствовала, кстати, на свадьбе. От фамилии молодой офицер отказался, поступив в действующую армию и оставив элитный полк. Отказался добровольно после конфликта с отцом. Тому не хотелось, чтобы аристократическая фамилия была в обычном драгунском полку. Конфликт отца и сына, который для отца окончился инсультом и смертью через две недели после поступления сына в драгунский полк. А фамилия более чем простоватая. Она указывает на рабское происхождение. "Дюма" - это значит из дома, домашний. Такую фамилию носили гаитянские рабы, выполняющие функцию домашней прислуги. А! Вы о дедушке Дюма? Нет, фамилию ему никто не запрещал носить, был ли брак церковным или гражданским невыяснено. Дед Дюма не носил фамилию своей жены-рабыни. И его сын носил фамилию и титул отца, маркиз де Ла Паейтри. И взял фамилию матери после поступления в драгунский полк. Впрочем, церковный брак маловероятен. Могу открыть "Черный закон" - за сожительство ( только сожительство, не брак!) со своей рабыней плантатор приговаривался к огромному штрафу. Но это пустяк. Его жену-негритянку и его детей разлучали с отцом и помещали в " негритянский дом" где нравы и условия были посвирепей, чем в приютах для бездомных собак. Вряд ли отец так рисковал бы жизнью своих детей и своей жены.

Фьора де Селонже: А ещё меня идея безумного кроссовера посетила - Тор и Три мушкетёра. Тор три года женат на Джейн Фостер, они живут в доме вместе с Локи. Так уж сложилось, что в Асгард братья являются только тогда, когда их присутствие там требуется. В остальное время они приспосабливаются к жизни в мидгарде. За Тором закреплён трон. Локи же втихаря вынашивает новые планы по захвату власти над мидгардом и Асгардом. Так уж случилось, что Локи увлёкся зарубежной литературой, выбор пал на Дюма. Тут-то трикстера и посетила идея, чтобы умыкнуть из семнадцатого века Миледи Винтер. Богу элементарно нужен способный к обучению пособник. Вот только Локи немножко начудил, и оказался в том временном промежутке, когда Анна ещё не успела ничего толком натворить - всего-то четырнадцать лет недавно минуло. Локи забрал Анну из монастыря в наше время. А Анька в мечтах - ещё бы, прекрасный принц Асгардский её из этого смахивающего на дурку монастыря забрал))) Красив, магические способности есть, притягателен. Как тут юной деве не влюбиться на почве горячей признательности и верности в спасителя? Локи же решил из ещё не очерствевшей девочки вылепить ту злюку, которая была в каноне. Тор сперва возмущался, что "Локи всяких девиц из другого времени таскать в дом начал". Локи за попаданку горой! Ещё бы, такой "матэрыяль" в её лице, из которого можно себе угодное вылепить, не должен в монастыре зря пропадать! Джейн Фостер-Одинсон сопереживает девочке. Оформила с Тором над ней опекунство. Я планирую противопоставить Тора и Джейн - Локи. Как светлую и тёмную сторону. Супруги Одинсоны учат Анну тому, что поступать всегда надо по: чести, совести и милосердию. Выступают как любящая семья, которой Анна была лишена. Локи же стремится пробудить в Анне всё плохое. Для него она - лишь удобный для лепки материал. Ещё бы, подросток четырнадцати лет с неокрепшей психикой, да ещё Локи её книгой мэтра запугал. До такой степени, что у Анны при слове "Оливье" - будь то человек или салат - нервный тик начинается. Сперва Локи не спешил ей половину своих сил - способных к восстановлению - отдавать, но Анна попала в ДТП - на пешеходном переходе была сбита одним придурком, пролежала в больнице с переломом ключицы и вывихами. Тут уж Локи пришлось расщедриться. Джейн же ночевала в её палате практически, круглые сутки. Анну отдали учиться в современную школу через год. Знаний хватило, чтобы взяли на последний год обучения. В нашем веке девушка нашла себе много увлечений по наклонностям. В школьном драмкружке играет и вокалистка в группе. А уж если вспомнить о её навыках по части музыкальных инструментов... Ну, Локи пытается безуспешно вылепить из Анны злодейку - она не поддаётся, потому что Тор и Джейн ей привили стремление ко всему светлому и доброму, прекрасному. Анечка и Локи пытается психологически отогреть, но он выёживается и посылает Анютку к Хель - властительнице царства мёртвых. Иными словами, всеми силами Анне доказывает: "Да не прекрасный принц я тебе из сказки, маленькое и вредное надоедливое существо!". Анна завоёвывает своё место в сердце и душе Локи, вот только он всячески пытается вырвать из себя эту привязанность к ней. В общем, я не знаю, что из противостояния Миледи-подростка и Локи выйдет... Она же Локи мозг взорвёт тем, что ей понравилось стремиться к свету, а не тьме, да ещё и его взялась перевоспитывать...

Фьора де Селонже: Но вот когда Анна в школе понабралась от одноклассниц, как мальчиков охмурять, как она поначиталась журналов и книг с материалами в интернете на эту тему... Вот тогда Локи настал полный абзац, и он начал мечтать уже в середине сентября о том, чтобы Анна скорее окончила школу - и Тор с Джейн её спровадили в хороший заграничный универ, подальше от него. А тут в октябре в классе Анны новенький появился амнезийный, который помнит только свои имя с местом рождения и многочисленные нетипичные для 21 века навыки. Восемнадцать лет юнцу. Загвоздка в том, что это Оливье через какую-то фигню в пространственно-временном континууме оказался в 21 веке. Так ещё "новенького" с ней за парту посадили, а у бедняжки при одном его имени трясучка. Так-то Оливье ведёт себя с ней очень миролюбиво и постоянно норовит ей помощь с поддержкой оказать, но Локи уже так её застремал одним только именем попавшего из прошлого виконта де Ла Фер... Окончить же хочу тем, что Оливье переправят обратно в 17 век и вернут ему память. Анна с отличием закончит школу и поступит учиться в универ иностранный - в Сорбонну - право изучать. Тут-то Локи и поймёт, что ему куда хуже без Анны придётся, чем с нею.



полная версия страницы